Патенты автора ЛОУСОН Роджер И. (US)

Изобретение относится к гусеничному башмаку добычного агрегата с возможностью измерения его износа. Гусеничный башмак (200) содержит первую изнашивающуюся поверхность (206), вторую изнашивающуюся поверхность (204), расположенную напротив первой изнашивающейся поверхности (206), отсек (208), расположенный на первой изнашивающейся поверхности (206), содержащий базовую измерительную плоскость (212). Базовая измерительная плоскость (212) расположена под первой изнашивающейся поверхностью (206) таким образом, что она подвергается меньшему эксплуатационному износу, чем первая изнашивающаяся поверхность (206). Гусеничный башмак (200) содержит также линейный канал передачи, выполненный с возможностью получения ультразвукового сигнала и проходящий от базовой измерительной плоскости (212) к второй изнашивающейся поверхности (204). Достигается упрощение измерения степени износа гусеничного башмака. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к узлу ходовой части для гусеничной машины. Гусеничная машина включает в себя узел (10) ходовой части с направляющим колесом (25), оригинальным траком (155) и оригинальной втулкой (137). Узел (10) ходовой части для гусеничной машины (13) содержит два трака (55), скрепленных гильзой (34), направляющее колесо и зазор (76), расположенный между верхней поверхностью направляющего колеса и втулкой. Гильза включает в себя втулку (37), расположенную вокруг и вращательно относительно штифта (43). Один из траков включает в себя поверхность (61) износа беговой дорожки траковой цепи. Направляющее колесо содержит нижнюю поверхность (67), выполненную с возможностью износа о поверхность износа беговой дорожки траковой цепи, а также верхнюю поверхность (70), выполненную с возможностью износа о втулку. Верхняя поверхность расположена радиально снаружи от нижней поверхности на расстоянии, равном первоначальной высоте (85) верхней поверхности. Первоначальная высота верхней поверхности может находиться в диапазоне примерно от 70% до примерно 90% от первоначальной высоты поверхности износа. В течение первого периода времени оригинальный трак соприкасается с направляющим колесом без соприкосновения оригинальной втулки с направляющим колесом. В течение второго периода времени оригинальная втулка соприкасается с направляющим колесом. Достигается снижение шума и износа траков. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх