Патенты автора КУРОКИ Юсуке (JP)

Опорная конструкция ветрового стекла включает в себя ветровое стекло (1), нижний опорный элемент (3), проходящий в поперечном направлении транспортного средства, чтобы поддерживать нижнюю часть ветрового стекла (1), и динамический демпфер (7), предусмотренный в позиции, соответствующей антиузлу резонанса нижнего опорного элемента (3) в поперечном направлении в случае, когда оба края ветрового стекла (1) в поперечном направлении являются узлами резонанса. Динамический демпфер (7) является дополнительной колебательной системой, включающей в себя дополнительную пружину и дополнительную массу, относительно главной колебательной системы, в которой жесткость опоры стекла нижнего опорного элемента (3) является главной пружиной, а ветровое стекло (1) является главной массой. Частота резонанса динамического демпфера (7) задается в частотном диапазоне, в котором дополнительная масса колеблется в противофазе относительно фазы колебаний, в которой нижняя часть ветрового стекла (1) колеблется в режиме резонанса в продольном направлении транспортного средства, вызванном привносимым колебанием. Достигается снижение шума в транспортном средстве. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх