Патенты автора ФУКУТИ Хироси (JP)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Металлическая труба имеет прямоугольное поперечное сечение и содержит пару боковых стенок, обращенных друг к другу, и верхний и нижний участки. Верхний и нижний участки соединены с верхними и нижними кромками боковых стенок. Металлическая труба имеет размер в шесть раз больше высоты Н более высокой боковой стенки, при измерении в продольном направлении металлической трубы. Боковые стенки содержат участки высокой и низкой прочности. Участок высокой прочности имеет размер не менее 2/3H и не более 3H. Участки высокой прочности имеют предел текучести не менее 500 МПа. Участки низкой прочности имеют предел текучести, составляющий 60-85% предела текучести участка высокой прочности. Размер каждого из участков низкой прочности составляет 3/5H или более. Конструктивный элемент транспортного средства образован из упомянутой металлической трубы с прямоугольным поперечным сечением и присоединен к транспортному средству. Достигается уменьшение степени выступа трубы при столкновении транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 26 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения ударопрочного конструктивного элемента и вариантам транспортного средства. Ударопрочный конструктивный элемент 10 включает в себя корытообразный элемент 1 и закрывающую пластину 2. Корытообразный элемент 1 включает в себя участок 1a верхней поверхности, пару боковых стенок 1b, продолжающихся от обоих краев участка 1a верхней поверхности, и фланцы 1c. Закрывающая пластина 2 находится в контакте с фланцами 1c. Каждая из боковых стенок 1b включает в себя участок 1s низкой прочности, продолжающийся от первого края боковой стенки 1b до позиции на расстоянии Sh. Расстояние Sh составляет от 20 до 40% от высоты H боковой стенки 1b. Предел текучести участка 1s низкой прочности составляет от 60 до 85% от предела текучести боковой стенки 1b, измеренного в позиции 1mid половины высоты боковой стенки 1b. Обеспечивается повышение прочности. 7 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 25 ил.

Способ может быть использован при соединении контактной сваркой оплавлением железнодорожных стальных рельсов, в частности из заэвтектоидной рельсовой стали с высоким содержанием углерода. В процессе начального оплавления прикладывают напряжение к паре рельсов и медленно сводят их друг с другом. За счет локального протекания токов короткого замыкания свариваемые поверхности нагреваются за счет нагрева сопротивлением и дугового нагрева при их оплавлении. В процессе подогрева в течение заданного времени свариваемые поверхности с усилием приводят в контакт друг с другом. Свариваемые поверхности нагреваются за счет нагрева сопротивлением. В процессе более раннего оплавления на свариваемых поверхностях частично вызывают оплавление, и они нагреваются за счет нагрева сопротивлением и дугового нагрева при оплавлении. В процессе более позднего оплавления происходит оплавление по всем свариваемым поверхностям. Свариваемые поверхности равномерно нагреваются за счет нагрева сопротивлением и дугового нагрева при оплавлении. По сравнению с более ранним оплавлением увеличивают скорость более позднего оплавления или увеличивают припуск на более позднее оплавление. Способ позволяет уменьшить зону термического влияния, а также и уменьшить неравномерный износ и поверхностное повреждение рельсов. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил., 1 табл.

 


Наверх