Патенты автора ПАУЭЛЛ Гордон (GB)

Изобретение относится к системе и способу управления конвейером в системе горных разработок. Техническим результатом является автоматическое управление натяжением цепи путем изменения положения звездочки с помощью гидравлического цилиндра. Конвейер для системы горных разработок содержит раму, имеющую фиксированный первый конец и выдвижной второй конец, первую звездочку, имеющую первое положение, вторую звездочку, имеющую второе положение, при этом первое положение отделено некоторым расстоянием от второго положения, цепь, связанную с первой звездочкой и второй звездочкой, датчик, выполненный с возможностью генерирования сигнала, связанного с электрической характеристикой конвейера, приводной механизм, соединенный с первой звездочкой и/или второй звездочкой, причем приводной механизм выполнен с возможностью приведения в движение первой звездочки и/или второй звездочки, гидравлический цилиндр и контроллер, выполненный с возможностью приема сигнала от датчика, определения величины растяжения цепи в цепи на основе принятого сигнала, определения положения гидравлического цилиндра на основе определенной величины растяжения цепи и генерирования сигнала управления для управления гидравлическим цилиндром в соответствии с определенным положением гидравлического цилиндра. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к элементам конвейера для транспортировки сыпучих материалов, более конкретно к цепи, используемой в забойных конвейерах. Техническим результатом является уменьшение веса и повышение прочности звена цепи конвейера. Звеньевая цепь содержит множество отдельных звеньев, расположенных в повторяющейся последовательности, содержащей первое звено, включающее две стержневые части, соединяющие их две дугообразные части, которые вместе с двумя стержневыми частями ограничивают внутреннее пространство первого звена, и по меньшей мере один разделительный элемент, отходящий внутрь от внутренней поверхности одной из двух стержневых частей и внутрь от внутренней поверхности другой стержневой части и разделяющий внутреннее пространство на две зоны перемещения, причем место соединения разделительного элемента по меньшей мере с одной стержневой частью не находится в середине стержневой части, а разделительный элемент имеет форму буквы S и в месте соединения с каждой из стержневых частей имеет большее поперечное сечение, чем в своей средней части, и второе звено, содержащее две стержневые части и соединяющие их две дугообразные части, которые вместе с двумя стержневыми частями ограничивают зону перемещения во внутреннем пространстве второго звена, причем второе звено сцеплено с первым звеном с возможностью перемещения в одной из двух зон перемещения в первом звене. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Датчик натяжения цепи для цепного скребкового конвейера содержит рычаг и считывающий нагрузку штифт. Рычаг имеет первый конец, второй конец, противоположный первому концу, и нагружаемую прокладку. Первый конец присоединен с возможностью поворота к раме шарнирной осью, определяющей ось поворота. Нагружаемая прокладка расположена смежно с цепью конвейера и установлена с обеспечением контакта со скребками, проходящими мимо прокладки. Скребки, контактирующие с нагружаемой прокладкой, оказывают воздействие на рычаг в направлении, перпендикулярном указанной оси поворота. Считывающий нагрузку штифт присоединен к рычагу так, что он считывает усилие, прикладываемое скребками. Для обнаружения поломки цепи в двуцепном скребковом конвейере используют два датчика и сравнивают их измерения. Предварительная нагрузка на рычаг задается пружинным узлом. Обеспечивается надежное определение натяжения цепи. 8 н. и 35 з.п. ф-лы, 21 ил.

Штифтовой узел предназначен для подачи масла в цепные колеса конвейера. Штифтовой узел содержит корпус штифта и уплотнительное устройство. Уплотнительное устройство содержит торцевой уплотнительный элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с торцевой стенкой выемки, и боковой уплотнительный элемент, выполненный с возможностью взаимодействия с боковой стенкой выемки, а также опорный элемент, опирающийся на корпус штифта и поддерживающий один из торцевого и бокового уплотнительных элементов, причем указанный опорный элемент установлен с возможностью перемещения относительно корпуса штифта с обеспечением взаимодействия указанного одного из торцевого и бокового уплотнительных элементов с соответствующей одной из торцевой и боковой стенок. Упрощается изготовление штифтового узла. 5 н. и 28 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх