Патенты автора Вовчина Петр Игоревич (RU)

Изобретение относится к знакам дорожным и может быть использовано при строительстве и реконструкции автомобильных дорог, городских улиц и парковых зон для регулирования движения автомобилей и пешеходов, а также их информирования. Изобретение представляет собой дорожный знак с внутренним освещением, графическая информация которого выполнена с использованием световозвращающих пленок, обладающих световой проводимостью, свет вводится через торец световодной пластины по всему периметру посредством подсветки - светодиодной матрицы, находящейся внутри корпуса знака. Для вывода света из световодной пластины на фронтальную и тыльную стороны и выравнивания яркости по всем участкам этих поверхностей (выравнивается яркость свечения периферийной зоны, там где свет вводится в световодную пластину, и центральной зоны знака - максимально удаленной от светодиодной матрицы) на светопроводящую пластину наносится специальный светорассеивающий слой, представляющий собой прозрачный компаунд с коэффициентом преломления, равным или большим, чем коэффициент преломления световодной пластины, который содержит в своем объеме центры рассеивания, плотность которых имеет градиент, направленный к центру знака (плотность центров рассеивания нарастает по мере приближения к центру знака). Поверх светорассеивающих слоев с градиентной концентрацией центров рассеивания наклеиваются световозвращающие пленки, обладающие световой проводимостью, которые и формируют саму графическую информацию дорожного знака. Знаки могут быть как двухсторонними, т.е. с информацией, нанесенной на фронтальную и тыльную поверхности знака, так и односторонними, т.е. с информацией, нанесенной только на фронтальную (лицевую) поверхность знака. Технический результат состоит в том, что такой дорожный знак работает не только как обычный, за счет эффекта световозврата светового потока фар проезжающего автотранспорта, но и за счет собственного свечения, т.е. как знак с внутренним освещением, что делает его пригодным для применения в местах малой интенсивности движения и отсутствия уличного освещения, где пешеходы должны его видеть вне зависимости от наличия автотранспорта на дороге и освещения. 3 ил.

Изобретение относится к ограждениям автомобильных дорог. Ограждение барьерное содержит вертикальные стойки и горизонтальные продольные балки, расположенные вдоль дороги, которые крепятся к вертикальным стойкам через консоли поддерживающие и консоли-амортизаторы. Стойки выполнены из двутавра. Продольные балки представляют собой асимметричный С-образный профиль с дополнительными полками, отогнутыми внутрь сечения, где обжим (уменьшение габаритных размеров профиля сечения) произведен с одного конца балки таким образом, что при монтаже конструкций продольные асимметричные С-образные балки вставляются друг в друга. Крепятся продольные балки к стойкам в один и более ярусов непосредственно через консоли поддерживающие или консоли-амортизаторы посредством метизной группы, представляющей собой Т-образную шпильку с упругой фиксирующей втулкой, Т-образная шпилька выполнена таким образом, что она проходит через продольную щель асимметричной секции балки, находясь в горизонтальном положении, затем, развернувшись на 90° относительно оси шпильки и поддавшись в обратную сторону, упирается во внутренние отогнутые полки секции балки и за счет загибов на Т-образной перемычке, не позволяет не только выйти наружу, но и разворачиваться относительно своей оси. Таким образом можно устанавливать Т-образную шпильку непосредственно в любом месте секции балки, а не заводить ее с боку, что существенно экономит время при монтаже конструкций ограждения барьерного, а также позволяет устанавливать стойки с любым требуемым шагом. После установки таким образом в нужном месте секции балки Т-образной шпильки, ее положение фиксируется посредством находящейся на ней упругой фиксирующей втулки. Продольные секции балки одного яруса соединены между собой, вставляясь друг в друга, посредством сквозных болтов через распорные вставки, обеспечивающие необходимое сжатие между собой соединяемых поверхностей секций балок без их деформации в момент затяжки болтов. Технический результат состоит в увеличении удерживающей способности ограждения барьерного, увеличение травмобезопасности конструкций ограждения барьерного и увеличение его монтажепригодности. 9 ил.

Изобретение относится к сфере мер по обеспечению наибольшей безопасности участников дорожного движения. Балка дорожного ограждения, образованная соединением секций, имеющих по длине С-образные коробчатые сечения, отличается тем, что один конец секции балки, направленный в сторону против движения автотранспорта, имеет по всему контуру сечения балки обжим для размещения его в необжатом конце стыкующейся с ней по ходу движения автотранспорта секции балки. Соединение секций балки для прижатия контактной поверхности одной секции балки к другой осуществлено при помощи U-образной скобы, беззазорно размещенной во внутренней обжатой части. Такое соединение дорожных секций балки в единую нить ограждения соответствует принятому в дорожном строительстве принципу соединения секций балок «внахлест», что обеспечивает повышение безопасности дорожного ограждения, упрощение его монтажа. 7 ил.

Изобретение относится к области обустройства пешеходных переходов, а именно к автономному комплексу обустройства пешеходного перехода с телеметрией на основе GSM/GPRS модуля. Комплекс оборудован солнечной батареей, контроллером зарядки АКБ, датчиком присутствия, GSM/GPRS модулем, блоком управления, светофором Т7, знаком светодиодным «Пешеходный переход», светодиодными фонарями боковой подсветки пешеходного перехода, светодиодными фонарями подсветки зоны ожидания, солнечной батареей, блоком управления, двумя шумовыми полосами на проезжей части. Два дополнительных светодиодных фонаря боковой подсветки перехода представляют собой светодиодные прожекторы, вынесенные каждый по отношению к центральной оси перехода в сторону приближающегося транспорта. Блок управления контролирует состояние датчиков, светофора и светодиодных прожекторов, светодиодного знака «Пешеходный переход», а также передает команду на срабатывание блока управления, находящегося на противоположной стороне дороги. GSM/GPRS модуль с программным управлением обеспечивает проведение настройки контроллеров, автоматический учет показаний работы базовых блоков или систем, дистанционное управление всей системой. Технический результат заключается в автоматизации управления пешеходного перехода, повышении информированности водителя, повышении безопасности пешехода. 3 ил.

Изобретение относится к области нанесения защитных, декоративных, теплоизоляционных и иных "бархатных" покрытий на различные, преимущественно стеклянные и керамические полые изделия. Устройство для электрофлокации содержит электроды, которые расположены коаксиально по отношению друг к другу и создающие электростатическое поле. Один их них представляет собой полый токопроводящий цилиндр, помещенный концентрично к внешнему корпусу, образуя с последним замкнутое межтрубное пространство, второй электрод выполнен сменным, с изменяющейся конфигурацией, позволяющей изменять геометрическую форму вектора градиента электростатического поля в соответствии с конфигурацией флокируемого изделия. Устройство содержит турбину, представляющую собой вентилятор направленного действия, создающий в замкнутом объеме турбулентный поток воздуха, осуществляющий в сочетании с коаксиальным расположением электродов рекуперацию излишнего флока. Устройство включает дозирующее устройство в виде заслонки на выходной части загрузочного бункера, приводимой в действие программно-параметрически управляемым вибратором, включающимся в работу при падении концентрации флока и обеспечивающим этим постоянную концентрацию флока во времени, независимо от величины его расхода за единицу времени. Предложенное изобретение обеспечивает повышение качества флокирования, снижение потерь флока и повышение автоматизации процесса. 1 ил. .

 


Наверх