Патенты автора МАЦУМОТО Тадао (JP)

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Шина имеет асимметричный рисунок протектора, в котором отношение фактической площади контакта с грунтом к общей площади для зоны (2о) внешней стороны больше, чем для зоны (2i) внутренней стороны, но с меньшим различием характеристики отвода воды для шин правого и левого колеса. Указанная шина имеет поверхность (2) протектора, разделенную четырьмя продольными канавками (3) и (4) на центральную площадь (5) контакта с грунтом, средние площади (6, 6) контакта с грунтом и плечевые площади (7, 7) контакта с грунтом. Средняя площадь (6о) контакта с грунтом и плечевая площадь (7о) контакта с грунтом в зоне (2о) внешней стороны соответственно разделены внешними средними поперечными канавками (8о) и внешними плечевыми поперечными канавками (10о) на блоки (9о) и блоки (11о). Направление наклона средних поперечных канавок (8о) противоположно направлению наклона плечевых поперечных канавок (10о) относительно осевого направления шины, и поперечные канавки (8о) и (10о) наклонены под углом Θmo от 5 до 45° и под углом Θso более 0° и не более 40° соответственно. Технический результат - улучшение стабильности вождения транспортного средства в дождливую и сухую погоду. 7 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

 


Наверх