Патенты автора ВЕРЛЕ Бернд (DE)

Изобретение относится к устройству для крепления конструктивного узла (2), прифланцованного к двигателю внутреннего сгорания непосредственно или посредством по меньшей мере одного промежуточного элемента. Крепление конструктивного узла (2) осуществляется по меньшей мере в одном месте с помощью соединительного элемента (6). Соединительный элемент (6) состоит по меньшей мере из трех составных элементов (6.1, 6.2, 6.3). Первый составной элемент (6.1) соединен с конструктивным узлом (2), а второй составной элемент (6.2) с двигателем внутреннего сгорания или с несущей рамой (3) двигателя внутреннего сгорания. Оба составных элемента (6.1, 6.2) соединены между собой посредством третьего составного элемента (6.3), выполненного в качестве упругого средства, таким образом, что соединительный элемент (6) по меньшей мере в одном пространственном направлении имеет большую жесткость, чем по меньшей мере в одном другом пространственном направлении. Упругое средство (6.3) выполнено в качестве пластинчатой пружины или стопы пластинчатых пружин, причем пластинчатая пружина (6.3) или стопа пластинчатых пружин выполнена Г-образной. Технический результат: создание устройства для крепления конструктивного узла, в частности передачи, к двигателю внутреннего сгорания, позволяющей, не оказывая негативного воздействия на необходимую упругость, компенсировать различные тепловые расширения или прочие минимальные относительные перемещения деталей относительно друг друга. Тем самым с оптимальными затратами простыми средствами удается минимизировать ненужные изгибающие моменты в блоке из двигателя внутреннего сгорания и конструктивного узла. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх