Патенты автора ОРИОН Жак (FR)

Изобретение относится к технике связи и предназначено для определения местонахождения железнодорожного транспортного средства (V) вдоль железнодорожного пути (VF) при помощи ряда сигнальных маяков, которые взаимодействуют с антенной, установленной на железнодорожном транспортном средстве. Технический результат - повышение точности определения местонахождения железнодорожного транспортного средства. Антенна выполнена с возможностью улавливать электромагнитный сигнал, характеризующий информацию, передаваемую маяком, когда мимо него проходит указанное железнодорожное транспортное средство, и содержит первую принимающую схему в виде простого контура и вторую принимающую схему в виде контура с двумя витками в виде восьмерки. Антенна дополнительно содержит третью принимающую схему в виде контура с тремя витками, причем центральный виток расположен между двумя крайними витками, при этом первая, вторая и третья принимающие схемы расположены друг над другом, причем все три принимающие схемы имеют по существу одну и ту же продольную ось симметрии (X) и по существу одну и ту же поперечную ось симметрии (Y). 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Использование: в области передачи информации по линиям электроснабжения. Технический результат - повышение качества передачи данных. Система (8) для соединения между проводной линией (10) связи, имеющей характеристическое полное сопротивление линии и выполненной с возможностью передачи сигнала, одновременно содержащего электрическое питание и данные, и блоком (6) управления, содержащим контактный вывод (12) электрического питания и контактный вывод (14) данных. Система (8) имеет входное полное сопротивление и содержит средства (34, 36, 42) согласования входного полного сопротивления с полным сопротивлением линии. Кроме того, система выполнена с возможностью приема сигнала, одновременно содержащего электрическое питание и данные, причем питание и данные имеют одинаковый частотный спектр. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике. Сущность: устройство (12) обнаружения неисправности вдоль кабеля (10) связи, соединяющего кодирующий блок (3) и маяк (5) наземного оборудования установки контроля железнодорожного транспортного средства, содержит: средства (14, 16, 34, 42) измерения полного сопротивления, выполненные с возможностью измерения на заранее определенной частоте (F6) фазы и модуля полного сопротивления кабеля (10) во время передачи электрического сигнала связи, генерируемого кодирующим блоком, в направлении маяка; и средства определения состояния кабеля, выполненные с возможностью сравнения измеренных фазы и модуля с контрольными значениями фазы и модуля полного сопротивления кабеля таким образом, чтобы определить одно из следующих состояний кабеля: состояние нормальной работы, состояние короткого замыкания и состояние разрыва цепи. Технический результат: возможность обнаружения неисправности практически в момент ее появления, указания ее местоположения и уточнение характера неисправности. 3 н. и 12 з. п. ф-лы, 1 табл., 5 ил.

 


Наверх