Патенты автора КОУВО Микко (FI)

Настоящее изобретение относится к шахтному транспортному средству и способу работы шахтного транспортного средства. Шахтное транспортное средство содержит трехфазный или многофазный тяговый электродвигатель. Номинальная мощность тягового двигателя определяется на основании некоторой приводной скорости и нагрузки, при этом тяговый двигатель имеет номинальный крутящий момент при некоторой скорости вращения. Тяговый двигатель соединяют с ведущим колесом шахтного транспортного средства с использованием постоянного передаточного отношения. Управление скоростью вращения тягового двигателя осуществляется посредством использования контроллера двигателя. Данный тяговый двигатель приводят в действие в соединении треугольником с некоторой приводной скоростью и при необходимости увеличивают крутящий момент тягового двигателя при более низкой приводной скорости по сравнению с некоторой приводной скоростью посредством осуществления работы тягового двигателя в соединении звездой и одновременно кратковременной перегрузки тягового двигателя. Технический результат заключается в обеспечении номинального крутящего момента при заданной скорости вращения при использовании постоянного передаточного отношения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу использования шахтного транспортного средства, шахтному устройству, буровой установке для горных пород и шахтному транспортному средству. Задачи согласно рабочему циклу выполняются на рабочих участках (19) с помощью устройства (2) для проведения горных работ в шахтном транспортном средстве (1). На рабочем участке транспортное средство подключается к внешней электрической сети (20). Хранилище (26) энергии транспортного средства заряжается во время рабочего цикла, заданного посредством плана разработки, когда транспортное средство находится на рабочем участке. После того как рабочий цикл выполнен, электричество, полученное из хранилища энергии, используется при перемещении. Технический результат - повышение надежности работы шахтного оборудования. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к горнодобывающему транспортному средству и способу подведения к нему электроэнергии. Техническим результатом является подсоединение вспомогательных источников энергии. Горнодобывающее транспортное средство имеет выпрямитель, промежуточный контур постоянного тока и инвертор, через который подводится электроэнергия к электродвигателю переменного тока. По меньшей мере один вспомогательный источник энергии подсоединен к промежуточному контуру постоянного тока. Преобразователь постоянного напряжения подсоединен между промежуточным контуром постоянного тока и вспомогательным источником энергии для адаптирования уровня напряжения вспомогательного источника энергии и для подсоединения вспомогательного источника энергии для подведения энергии к промежуточному контуру постоянного тока. 3 н. и 8 з.п.ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к горношахтному транспортному средству и способу его электропитания. Техническим результатом является разработка нового типа горношахтного транспортного средства и способа его электропитания. Горношахтное транспортное средство имеет тележку, оборудование привода для перемещения тележки и, по меньшей мере, одно устройство для горных работ. Кроме того, горношахтное транспортное средство имеет, по меньшей мере, один электродвигатель для выполнения основной функции горношахтного транспортного средства и, по меньшей мере, один электродвигатель для выполнения вспомогательной функции горношахтного транспортного средства. Горношахтное транспортное средство дополнительно имеет вспомогательный блок генерирования энергии. При необходимости, вспомогательный блок генерирования энергии подает, по меньшей мере, часть мощности, требуемой электродвигателем, выполняющим вспомогательную функцию, когда одновременно с этим питание, по меньшей мере, одного электродвигателя для выполнения основной функции горношахтного транспортного средства подается от электрической сети шахты. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх