Патенты автора СМИТ Майкл (GB)

Способ относится к управлению газотурбинным узлом во время запуска или остановки. Способ содержит контроль скорости вращения выходного вала и одновременно с этим управление скоростью вращения входного вала после того, как контролируемая скорость вращения выходного вала станет выше нуля или ниже заданной предельной скорости медленного вращения в течение заданного допустимого интервала времени. Технический результат изобретения – оптимальное ограничение интервала времени, в течение которого газотурбинный узел, в том числе газовое уплотнение, вращается со скоростью в диапазоне скоростей медленного вращения. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации газотурбинного двигателя. Способ включает этапы регулирования подачи жидкого топлива к горелке с высокой выходной мощностью для обеспечения высокой выходной мощности при наличии предельной температуры на входе в турбину и регулирования подачи жидкого топлива к горелке с низкой выходной мощностью для обеспечения низкой выходной мощности при наличии предельного давления в жидкотопливном коллекторе. Технический результат изобретения – устранение сажи в системе сжигания топлива, устранение необходимости в разборке, очистке и ремонте горелок после краткого периода работы на жидком топливе при низких нагрузках, создание усовершенствованного переключения между подачей газообразного и жидкого топлива, уменьшение выбросов из двигателя. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к газотурбинной системе, содержащей блок термодинамической модели, генерирующий вычисленный эксплуатационный параметр на основе механической модели газотурбинного двигателя и на основе термодинамической модели газотурбинного двигателя. Блок тестовой последовательности генерирует данные тестовой последовательности. Система сбора данных генерирует тестовые управляющие данные на основании данных тестовой последовательности, при этом система сбора данных связана с управляющим блоком для предоставления тестовых управляющих данных, так что газотурбинный двигатель является управляемым на основании тестовых управляющих данных. Блок сравнения связан с системой сбора данных, так что измеренный эксплуатационный параметр, измеряемый сенсорным устройством, сравнивается с вычисленным эксплуатационным параметром. Описан также способ работы газотурбинной системы. Технический результат изобретений – обеспечение автоматического тестирования промышленного газотурбинного двигателя в условиях реального времени. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретения относятся к способу и устройству для управления подачей топлива в камеру сгорания газовой турбины, содержащей компрессор выше по потоку относительно камеры сгорания, при этом способ содержит подачу топлива в камеру сгорания; получение значения свойства для по меньшей мере одного физического свойства (PT8, PT7, Tinlet, THBOV) воздуха, используемого для сжигания топлива в камере сгорания; оценивание тепловыделения (HIengmodel) топлива, подаваемого в камеру сгорания, на основе значения свойства; измерение калорийности (LCVmea) топлива выше по потоку относительно камеры сгорания; корректировку оцененного тепловыделения (HIengmodel) на основе измеренной калорийности (LCVmea); и управление топливным клапаном, регулирующим подачу топлива в камеру сгорания, на основе скорректированного оцененного тепловыделения (HIexpected) и требуемого тепловыделения (FFDEM). Технический результат изобретения – обеспечение стабильной работы газовой турбины. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретения относятся к способу и устройству для подачи топлива в газовую турбину. Описан способ управления подачей топлива в камеру сгорания газовой турбины, содержащей компрессор выше по потоку относительно камеры сгорания, причем способ содержит: подачу топлива в камеру сгорания; получение входного давления воздуха на входе компрессора; получение входной температуры воздуха на входе компрессора; получение выходного давления воздуха на выходе компрессора; получение сигнала отбора воздуха, указывающего количество воздуха, не поступающего в камеру сгорания; оценивание тепловыделение топлива, подаваемого в камеру сгорания, на основе входного давления воздуха, входной температуры воздуха, выходного давления воздуха и сигнала отбора воздуха; сравнение оцененного тепловыделения с требуемым тепловыделением, чтобы получить сигнал ошибки; и управление топливным клапаном, регулирующим подачу топлива в камеру сгорания, на основе сигнала ошибки. Технический результат изобретений – повышение стабильности работы газовой турбины. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Регулировочное устройство направляющих лопаток содержит множество рядов поворотных направляющих лопаток, множество рычагов, множество регулировочных колец и регулировочный привод. Рычаги расположены на наружной стороне несущего элемента направляющих лопаток для вращения последних. Каждое из регулировочных колец расположено коаксиально несущему элементу направляющих лопаток и соединено с первым концом одного из рычагов. Регулировочный привод выполнен с возможностью перемещения регулировочных колец в периферийном направлении. Один из рычагов содержит пружину и выполнен с возможностью диспропорционального продольного перемещения его первого конца. Другое изобретение группы относится к системе поворотных направляющих лопаток осевого компрессора, содержащего поворотные направляющие лопатки и указанное выше регулировочное устройство. В еще одном изобретении группы, при регулировании направляющих лопаток осевого компрессора в указанном выше регулировочном устройстве, содержащий пружину рычаг осуществляет диспропорциональное продольное перемещение его первого конца. Изобретения позволяют упростить регулировочное устройство направляющих лопаток осевого компрессора. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил.

 


Наверх