Патенты автора КЛОС Ойген (DE)

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Дисковый тормозной механизм содержит пластинчатую прижимную пружину, которая прижимает нажимное устройство. Прижимная пружина выполнена симметрично относительно своей поперечной плоскости и имеет два плеча пружины. Оба плеча пружины имеют соответственно по отверстию, в которые проходит соответственно по одному выступу на нажимном устройстве. Каждое плечо пружины имеет первую область, к которой прилегает с прижимом соответствующий стрежень прижимной скобы, и вторую область, которая прилегает с прижимом к нажимному устройству. Прижимная пружина по типу лотка окружает каждый из обоих стержней прижимной скобы, причем обе первые области плеч пружины образуют соответствующее дно упомянутого лотка. Лоток является несимметричным за счет того, что высота стенки лотка на стороне средней области соответствует приблизительно соответствующему диаметру соответствующего стержня, в то время как высота стенки лотка на обращенной от средней области стороне составляет максимум половину от указанной высоты. Достигается обеспечение оптимального демпфирования. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений изобретений относится к области транспорта, в частности к дисковым тормозным системам. Дисковый тормоз содержит суппорт, исполнительное устройство и крепежное устройство для закрепления исполнительного устройства на суппорте. Функциональные отверстия суппорта и исполнительного устройства служат для соединения исполнительного устройства с зажимным устройством. Крепежное устройство рассчитано таким образом, чтобы вторая фланцевая поверхность в расположенной между вторым функциональным отверстием и крепежным устройством области изгибалась или деформировалась против упругой восстанавливающей силы, а восстанавливающая сила приводила вторую фланцевую поверхность на отдельных участках в состояние предварительного натяжения в направлении к первой фланцевой поверхности. В суппорте дискового тормоза первая фланцевая поверхность между крепежным устройством и функциональными отверстиями не является плоской. В исполнительном устройстве тормоза вторая фланцевая поверхность между крепежным устройством и функциональными отверстиями не является плоской. Достигается повышение надежности за счет уменьшения отрицательных воздействий на исполнительное устройство и дисковый тормоз. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх