Патенты автора ФАЛЬТЕР Вольфганг (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дисковый тормоз включает ось вращения, тормозной диск, суппорт тормоза, опору тормоза, элемент передачи усилия, который направляется и поддерживается в шахте суппорта тормоза или опоры тормоза, прижимной пружинный элемент для прижатия элемента передачи усилия и удерживаемое и поддерживаемое на суппорте фиксирующим устройством прижимное устройство. Прижимное устройство создает предварительное напряжение в прижимном пружинном элементе в радиальном направлении относительно устройства передачи усилия и создает предварительное напряжение в прижимном пружинном элементе тангенциально в направлении вращения относительно устройства передачи усилия при движении вперед. Прижимной пружинный элемент имеет две одинаковые пружинные полки и расположенную между ними трапецеидальную среднюю область, которая выступает в радиальном направлении вовнутрь, причем обе полки трапецеидальной области в ненапряженном состоянии в каждом случае образуют с дном угол. Достигается улучшение технических характеристик тормоза. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Скобовый дисковый тормоз автомобиля промышленного назначения включает в себя тормозной диск, имеющий ось вращения, скобу тормоза, держатель тормоза, элемент силовой передачи, прижимную пружину, прижимное устройство и фиксирующее устройство. Прижимное устройство зафиксировано и опирается на скобе с помощью фиксирующего устройства. Тангенциальное предварительное напряжение обусловлено тем, что размеры прижимного устройства, измеренные в тангенциальном направлении от средней линии на стороне выхода диска на отдельных участках больше, чем на стороне входа диска. Скоба упомянутого скобового дискового тормоза изготовлена способом литья. Фиксирующее устройство для фиксации и опирания прижимного устройства относительно радиальной плоскости является симметричным. Достигается унификация механической обработки скобы тормоза за счет выполнения ее зеркально-симметричной. 2 и 8 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений изобретений относится к области транспорта, в частности к дисковым тормозным системам. Дисковый тормоз содержит суппорт, исполнительное устройство и крепежное устройство для закрепления исполнительного устройства на суппорте. Функциональные отверстия суппорта и исполнительного устройства служат для соединения исполнительного устройства с зажимным устройством. Крепежное устройство рассчитано таким образом, чтобы вторая фланцевая поверхность в расположенной между вторым функциональным отверстием и крепежным устройством области изгибалась или деформировалась против упругой восстанавливающей силы, а восстанавливающая сила приводила вторую фланцевую поверхность на отдельных участках в состояние предварительного натяжения в направлении к первой фланцевой поверхности. В суппорте дискового тормоза первая фланцевая поверхность между крепежным устройством и функциональными отверстиями не является плоской. В исполнительном устройстве тормоза вторая фланцевая поверхность между крепежным устройством и функциональными отверстиями не является плоской. Достигается повышение надежности за счет уменьшения отрицательных воздействий на исполнительное устройство и дисковый тормоз. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх