Патенты автора Середа Сергей Владимирович (RU)

Изобретение относится к способам анализа преимущественно жидких углеводородных топлив, содержащих продукты этерификации растительных или животных жиров, или масел, и может быть использовано на автозаправочных станциях и нефтебазах. Способ согласно изобретению заключается в отборе заданного количества пробы, определение содержания метиловых эфиров жирных кислот, при этом измеряют удельную электрическую проводимость пробы при температуре 20±2°C, для чего датчик прибора выдерживают в пробе анализируемого топлива в течение не менее 60±1 с, и определяют содержание метиловых эфиров жирных кислот (FAME) по предложенной зависимости, при содержании метиловых эфиров жирных кислот (FAME) не более 7 об.% топливо соответствует требованиям ГОСТ Р 52368-2005. Изобретение обеспечивает сокращение времени определения содержания метиловых эфиров жирных кислот в дизельных нефтяных топливах, отбраковку некондиционных топлив в режиме ONLINE при использовании простого оборудования, не требующего специальной подготовки пробы образца и калибровки продукта. 3 табл.

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта, в частности к сборно-разборным трубопроводам с раструбным соединением. Линейный элемент сборно-разборного трубопровода состоит из трубы, один торец которой выполнен в виде конуса, а другой - в виде раструба. На наружной поверхности раструба имеется кольцевая проточка. На внутренней поверхности раструба имеется заходная фаска и две последовательно расположенные кольцевые канавки. В одной канавке установлена микропористая резиновая подкладка со стальным запорным кольцом. Запорное кольцо в сечении имеет прямоугольную форму с дугообразным участком со стороны заходной фаски. Кольцевая канавка со стороны заходной фаски имеет прямоугольно-ступенчатую форму. Вертикальная и горизонтальная поверхности ступеньки контактируют со стальным запорным кольцом. Во второй кольцевой канавке установлено фигурное резиновое уплотнительное кольцо. На наружной поверхности конуса выполнен заходной участок, имеющий цилиндрическую и коническую части. За конической частью заходного участка имеется цилиндрическая поверхность, которая заканчивается прямоугольной впадиной, поверхности которой контактируют с поверхностями запорного кольца. Длина цилиндрической части заходного участка определяется из соотношения. Изобретение позволяет повысить надежность эксплуатации трубопровода. 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для разборки изделий из труб с раструбным соединением и может быть использовано для демонтажа раструбного соединения со стальным запорным кольцом полевых магистральных сборно-разборных трубопроводов. Устройство состоит из корпуса, выполненного в виде двух шарнирно соединенных дугообразных секций, на торцах которых жестко закреплены захваты. На захвате закреплены гидроцилиндры реверсивного типа, штоки которых жестко связаны с разжимной втулкой, которая выполнена в виде двух шарнирно соединенных кольцевых секторов, каждый из которых имеет угол обхвата манжеты не менее 160°. Один торец каждого сектора разжимной втулки имеет ступенчатую форму с клиновидными выступами для захода под стальное запорное кольцо, а на обращенной к раструбу поверхности каждого сектора разжимной втулки выполнено не менее двух радиальных выступов с радиальными каналами, угол между осями которых равен 90°. Внутри радиальных выступов установлены подпружиненные стопорные кулачки. На дугообразной секции корпуса установлена полая стойка, на которой закреплен гидронасос с золотником реверсирования. Изобретение позволит упростить монтаж и демонтаж сборно-разборных трубопроводов. 8 ил.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах. Изобретение позволяет создать подшипник, имеющий высокий срок службы и обеспечивающий высокую устойчивость к осевым и радиальным нагрузкам при минимизации габаритов и веса. Кроме этого, представленный подшипник работает практически бесшумно и обладает высокой устойчивостью к загрязнениям. Ротор и статор выполнены в виде магнитов с постоянной осевой намагниченностью в форме корпусных тел вращения, расположенных соосно и их одноименные магнитные полюса направлены друг к другу, по внутренней поверхности статора и обращенной к ней внешней поверхности ротора равномерно распределен электростатический заряд одинакового знака. Ротор может свободно вращаться в статоре, так как расположен с рабочим зазором и находится в подвешенном состоянии под действием магнитных и электростатических сил отталкивания. Ось подшипника, выполненная из немагнитного материала, жестко закреплена с ротором и проходит с малым зазором через фторопластовые втулки, закрепленные в статоре. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх