Патенты автора БЕДАР Ивон (CA)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит раму, двигатель, бесконечную гусеничную ленту, сиденье, левую и правую подножки, левый и правый держатели носка. Рама определяет продольную центральную плоскость снегохода. Двигатель функционально соединен с рамой. Бесконечная гусеничная лента функционально соединена с двигателем и рамой. Левая и правая подножки соединены с рамой и выступают от рамы в поперечном направлении наружу. Левая и правая подножки проходят в общем горизонтально и расположены на левой и правой стороне снегохода соответственно, по вертикали ниже, чем сиденье, и служат для опоры ступней водителя. Держатели носков расположены выше подножек. Часть подножки проходит под держателем носка, который поддерживается своей внутренней частью и проходит в поперечном направлении наружу от внутренней части к своей внешней части. Все части держателя носка, расположенные снаружи от внутренней части, свободно висят. Достигается повышение удобства пользования снегоходом. 34 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит раму, лыжу, бесконечную приводную гусеницу, двигатель, сиденье сдвоенного типа, левую и правую подножки. Рама содержит продольно проходящий туннель. Подножка предназначается для установки на боковую сторону продольно проходящего туннеля снегохода и содержит множество соединенных между собой ребер. Первое ребро проходит в первом направлении. Каждое первое ребро имеет верхнюю и нижнюю поверхности, определяющие между собой высоту первого ребра. Каждое первое ребро имеет пару вертикальных поверхностей первого ребра. Высота первого ребра превышает толщину первого ребра. Второе ребро соединено с первым ребром. Второе ребро проходит во втором направлении. Второе направление расположено под углом к первому направлению. Достигается уменьшение потери сцепления между гусеницами и снегом. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит раму, узлы передней и задней подвески, лыжу, бесконечную ведущую гусеницу, двигатель. Рама содержит продольно проходящий туннель, с которым соединен узел задней подвески. Туннель содержит верхнюю стенку, проходящую горизонтально и содержащую левый край и правый край. Плоскую левую скошенную стенку, проходящую вниз и влево от левого края. Левую боковую стенку, проходящую вниз от левой скошенной стенки. Плоскую правую скошенную стенку, проходящую вниз и вправо от правого края. Правую боковую стенку, проходящую вниз от правой скошенной стенки. Заднюю верхнюю опору, содержащую левую стойку и правую стойку. Каждая из левой и правой стоек имеет нижний конец, соединенный с соответствующей стенкой из левой скошенной стенки и правой скошенной стенки, и проходит вперед, вверх и вбок вовнутрь от нижнего конца к верхнему концу. Достигается повышение прочности рамы. 19 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к снегоходам. Снегоход содержит шасси, двигатель, лыжи, гусеничную ленту и узел задней подвески. Узел задней подвески содержит первый и второй рычаги подвески, пару рельсовых направляющих, амортизатор, пару удлинительных рычагов, пару задних натяжных колес и пружину. Способ замены пары рельсовых направляющих включает отсоединение первой пары рельсовых направляющих от нижнего конца первого и второго рычагов подвески, амортизатора и пары задних натяжных колес; присоединение с возможностью поворота второй пары рельсовых направляющих к нижнему концу первого и второго рычагов подвески; присоединение второй пары рельсовых направляющих к амортизатору; присоединение с возможностью поворота пары удлинительных рычагов к участку второй пары рельсовых направляющих; присоединение с возможностью вращения пары задних натяжных колес к заднему участку пары удлинительных рычагов; присоединение пружины к паре удлинительных рычагов; запасной комплект рельсовых направляющих. Достигается возможность движения снегохода на различных конфигурациях почвы. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к снегоходу и верхнему рычагу для узла передней подвески. Снегоход содержит раму, имеющую переднюю часть и заднюю часть, ведущую гусеницу, расположенную ниже задней части рамы, двигатель, установленный на раме, приводной механизм, функционально соединяющий двигатель с ведущей гусеницей для передачи тяговой мощности на ведущую гусеницу, узел передней подвески, имеющей правую сторону и левую сторону, пару лыж, функционально соединенных с правой и левой сторонами. Каждая из правой и левой сторон содержит: верхний рычаг, имеющий, по меньшей мере, дальний конец и ближний конец. Ближний конец и нижний рычаг функционально соединены с рамой. Шпиндель имеет верхнюю часть, содержащую шаровой шарнир, среднюю часть, функционально соединенную с нижним рычагом, и нижнюю часть, функционально соединенную с соответствующей одной лыжей из пары лыж. Упомянутый дальний конец верхнего рычага содержит втулку. Втулка включает в себя шаровой шарнир, тем самым присоединяя верхнюю часть шпинделя к дальнему концу верхнего рычага, и, по меньшей мере, одну из правой или левой сторон, содержащую, по меньшей мере, один выступ, проходящий, в общем, вертикально вверх от втулки. Верхний рычаг для узла передней подвески содержит: по меньшей мере, дальний конец, ближний конец, упомянутый ближний конец выполнен с возможностью присоединения к раме, полую втулку, жестко присоединенную к дальнему концу верхнего рычага, и, по меньшей мере, один выступ, выходящий из втулки, в общем, вертикально вверх. Достигается улучшение управляемости снегохода. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Электронный масляный насос, выполненный с возможностью управления электронным блоком управления (ЭБУ), содержит, по меньшей мере, одно впускное отверстие для смазки, по меньшей мере, одно выпускное отверстие для смазки и, по меньшей мере, один поршень, перемещаемый между положением полного хода и полностью втянутым положением с целью перекачки смазки из впускного отверстия в выпускное отверстие. Насос содержит электрический исполнительный механизм, соединенный с поршнем для его перемещения, первый электрический провод, соединенный с первым элементом насоса для электрического соединения первого элемента с ЭБУ, и второй электрический провод, соединенный со вторым элементом насоса для электрического соединения второго элемента с ЭБУ. Когда поршень находится в положении полного хода, электрическая цепь между первым и вторым электрическими проводами замкнута, а когда поршень находится в положении, отличном от положения полного хода, электрическая цепь между первым и вторым электрическими проводами разомкнута. Раскрыты варианты способа управления двигателем, снабженным таким насосом. Технический результат заключается в создании нелинейной зависимости подачи смазки относительно частоты вращения двигателя. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх