Патенты автора Луговнин Степан Сергеевич (RU)

Устройство предназначено для слива жидкостей из картерных полостей машин и может быть использовано при их техническом обслуживании и ремонте как в стационарных, так и полевых условиях. Устройство содержит канистру и воронку. К трубке воронки присоединен рукав, свободный конец которого опущен в полость канистры через ее горловину. Воронка выполнена с возможностью присоединения ее к боковой поверхности картера двигателя посредством магнитов, встроенных в воронку. Технический результат - упрощение конструкции. 3 ил.

Устройство предназначено для слива жидкостей из картерных полостей машин и может быть использовано при их техническом обслуживании и ремонте преимущественно в полевых условиях. Устройство содержит канистру с воронкой и раму, присоединенную к канистре в нижней ее части. Воронка выполнена с возможностью ее присоединения посредством трубки к горловине канистры, рама - с возможностью фиксации с канистрой и с грунтом в полевых условиях. Ригели рамы выполнены с образованием свободных концов. При этом в ригелях имеются прорези, оси симметрии которых совпадают с осями вращения стоек. Это позволяет использовать в устройстве канистры различных размеров в поперечном сечении. Технический результат - создана простая, надежная и компактная конструкция устройства для слива масла из картерных полостей машин в полевых условиях. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Пистолет предназначен для подачи пластичной смазки в подшипниковые узлы через пресс-масленки при техническом обслуживании машин. Пистолет оснащен корпусом с продольным каналом и подпружиненным золотником с проточкой для пропуска смазки, а также рычажно-кулачковым механизмом с пружиной растяжения, размещенным в рукоятке. Кроме того, к передней части корпуса присоединена на резьбе трубка с наконечником, а к задней его части - рукав смазочного нагнетателя. Технический результат - упрощение конструкции. 1 ил.

Изобретение относится машиностроению, в частности к устройствам для технического обслуживания топливных фильтров двигателей внутреннего сгорания машин. Предложено устройство для технического обслуживания топливных фильтров двигателей внутреннего сгорания на основе канистры (10) с воронкой (3). Для этого воронка (3) дополнительно оснащена эластичным прозрачным цилиндром (1) и сообщена с полостью канистры. В крышке (8) канистры выполнено дренажное отверстие. При этом учтено соотношение геометрических параметров конструктивных элементов устройства по их пропускной способности, а также обеспечен контроль за процессом слива отстоя из топливного фильтра. Технический результат заключается в создании простой, надежной и компактной конструкции устройства для технического обслуживания топливных фильтров двигателей внутреннего сгорания. 2 ил.

Устройство предназначено для слива жидкостей из картерных полостей машин и может быть использовано при их техническом обслуживании и ремонте. Устройство содержит канистру и воронку. К трубке воронки присоединен рукав, свободный конец которого опущен в полость канистры через ее горловину. Рукав имеет возможность вращения вокруг своей оси вместе с воронкой. Воронка выполнена с возможностью отвинчивания сливной пробки и имеет возможность присоединения ее к поддону картера с помощью магнита после отвинчивания указанной пробки. Технический результат - повышение надежности устройства. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано для определения общего технического состояния их смазочной системы. Перед определением общего технического состояния смазочной системы двигателя внутреннего сгорания, очищают масляный фильтр. Двигатель прогревают, устанавливают номинальную частоту вращения. Фиксируют значение давления масла перед фильтром и по истечении времени межконтрольной наработки вновь фиксируют значение давления масла перед фильтром. По полученным данным находят скорость повышения давления, сравнивают вычисленное значение с допускаемой скоростью повышения давления. По результатам сравнения определяют общее техническое состояние смазочной системы двигателя. Технический результат заключается в уменьшении затрат времени на техническое обслуживание двигателя. 2 ил.

Изобретение относится к диагностированию двигателей внутреннего сгорания, в частности, к устройствам для определения загрязненности фильтра предварительной очистки масла смазочной системы двигателя. Сигнализатор для определения загрязненности фильтра состоит из манометра, рукава и присоединительного элемента, который выполнен в виде Т-образного тройника, присоединенного к рукаву вертикальным отводом, а два свободных горизонтальных отвода выполнены с возможностью их соединения с маслопроводом системы смазки двигателя, установленным перед фильтром. Циферблат манометра выполнен с образованием трех размещенных последовательно (по ходу часовой стрелки) секторов-указателей загрязненности фильтра. При этом секторы-указатели выполнены между двумя концентричными окружностями, одна из которых, большего диаметра, совмещена с окружностью, охватывающей внешние концы штрихов шкалы циферблата, а другая, меньшего диаметра, совмещена с окружностью, охватывающей внутренние концы штрихов указанной шкалы. Каждый сектор-указатель в радиальном направлении выделен штрихами, первый штрих зеленого сектора-указателя соответствует давлению масла, когда фильтр чист, второй штрих красного сектора-указателя соответствует давлению масла, когда фильтр предельно загрязнен, верхний предел измерений манометра превышает максимальное давление масла перед фильтром при пуске двигателя. Техническим результатом является создание прибора, позволяющего определять загрязненность фильтра предварительной очистки масла смазочной системы двигателя. 2 ил.

Изобретение относится к испытанию и техническому диагностированию машин, в частности к устройствам для измерения силы тяги на крюке транспортной машины. Динамометр для тяговых испытаний машин содержит опорный и прижимной диски с проушинами, цилиндр с размещенной в нем камерой сжатия, заполненной маслом, поршень со штоком, манометр и датчик давления. Полость камеры сжатия сообщена с полостью манометра, а также с датчиком давления. Опорный диск выполнен в виде корпуса, в котором размещен цилиндр с камерой сжатия, заполненной маслом, и поршень со штоком. Шток выполнен в виде толкателя и установлен в корпусе соосно с поршнем и с возможностью взаимодействия с ним. Прижимной диск выполнен в виде шкворня тормозного устройства, который имеет возможность взаимодействия с толкателем. В корпусе выполнены две проушины, одна из которых под шкворень тормозного устройства в виде продольной прорези, а другая под шкворень испытываемой машины - в виде отверстия. Достигается упрощение конструкции динамометрического устройства. 1 ил.

 


Наверх