Патенты автора ФЕРНАНДО БИТТЕНКОРТ Хосе (BR)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Роторный двигатель внутреннего сгорания состоит из корпуса, ограниченного главным блоком с цилиндрической полостью, в которую помещен узел компонентов кожуха (6) цилиндрической формы. В кожух (6) помещен ротор (13) в форме цилиндрического тела, имеющий узлы осевого уплотнения. На ротор (13) наложена дополнительная деталь (11), представляющая собой крышку ротора и опорную базу соединения с передним эксцентриком (8а). Ротор (13) имеет разрезы, которые имеют поворотные скользящие направляющие элементы (15) для соединения разделителей (17) с ротором (13). В разрезы ротора (13) помещен узел разделителей (17). Главный вал (8) содержит эксцентрики (8а) и (8b). Ротор (13) установлен на эксцентрики (8а) и (8b) с возможностью свободного вращения в передней опоре (7) и задней опоре (9). Ротор (13) вращается вокруг своей оси за счет сопряжения прикрепленной к нему сателлитной шестерни (13с) со стационарной планетарной шестерней (20). Ось вращения эксцентриков (8а) и (8b) совпадает с центральной осью главного вала (8), которая также совпадает с центральной осью кожуха (6). В каждой фазе рабочего цикла двигателя (А) сохраняется постоянный угол между концом опорного разделителя (17) и внутренней поверхностью кожуха (6), равный 90°. Изобретение направлено на повышение долговечности, надежности и эффективности двигателя. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 26 ил.

 


Наверх