Патенты автора Рябов Алексей Владимирович (RU)

Изобретение относится к ветроэнергетике. Ветряная регулируемая установка с вертикальной осью вращения содержит направляющий аппарат и вращающийся рабочий аппарат. Направляющий аппарат состоит из четырех стационарно закрепленных плоских лопастей, расположенных под прямым углом к рабочим поверхностям лопаток, закрепленных между верхним и нижним квадратными основаниями направляющего аппарата, четырех плоских поворотных в шарнирах лопастей, четырех опор, расположенных по углам направляющего аппарата, и крышки с подшипником. Вращающийся рабочий аппарат состоит из восьми лопаток с плоской рабочей поверхностью, радиальной относительно оси вращения, и обратной стороной под углом 45° к рабочей поверхности, закрепленных между верхней и нижней частями вращающегося рабочего аппарата, в верхней части которого - полуось в подшипнике, в нижней - отверстие для насадки на вал потребителя механической энергии, установленные на раме. Изобретение направлено на получение большого диапазона мощностей при занимаемых небольших площадях. 1 ил.

Изобретение относится к эксплуатации мобильной сельскохозяйственной техники и касается нормирования ее работы. Техническим результатом изобретения является повышение точности нормирования расхода топлива машинно-тракторным агрегатом. В способе нормативы часового расхода топлива на рабочем ходе агрегата, его поворотах, переездах и остановках с работающим двигателем, а также виды математических зависимостей устанавливают по результатам обработки данных спутникового мониторинга работы контрольного агрегата, оснащенного расходомером топлива, путем фотохронометражных наблюдений определяют максимальное время одного поворота и вносят полученные значения в базу данных программного обеспечения для агрегата данного состава. В качестве нормы устанавливают расчетное значение общего расхода топлива за требуемый период времени, при этом определяют продолжительность работы агрегата на поворотах, переездах и остановках с работающим двигателем в течение указанного периода, а также среднюю скорость движения на переездах, и любой отрезок времени движения агрегата в транспортном (нерабочем) положении, превышающий максимальное время одного поворота, относят к времени переездов. 1 приложение.

 


Наверх