Патенты автора МОРРА Мартин Мэтью (US)

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в двигателях, например, для нефтегазовой промышленности. Техническим результатом является уменьшение общих потерь в электрической машине. Установка (10) содержит двигатель (20) с ротором (30), статором (40), оболочкой (60) статора и уплотнительным узлом (100), имеющим, по меньшей мере, одно соединение и монолитный керамический разделитель (110). Каждое соединение уплотнительного узла (100) является использующим химическую связь химически связанным соединением, а монолитный керамический разделитель (110) расположен в зазоре (50) между ротором (30) и статором (40) двигателя (20) и имеет первую поверхность (116) вблизи статора и вторую поверхность (118) вблизи ротора так, что уплотнительный узел (100) герметично изолирует ротор (30) и статор (40), а монолитный керамический разделитель (110) механически изолирован от статора (40). Установка (10) также содержит систему (70) компенсации давления, представляющую собой сильфон, вмещающий гидравлическую текучую среду (72), которая входит в контакт с монолитным керамическим разделителем (110) на первой поверхности (116), при этом система (70) компенсации давления подает требуемый объем гидравлической текучей среды (72) для регулирования разности давлений, действующих на первую поверхность (116) и вторую поверхность (118). 4 н. и 35 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к компонентам высокотемпературных систем сгорания с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Предложены варианты компонента системы сгорания, содержащего композиционный материал и металлическую основу, где композиционный материал содержит карбид кремния и силицид тугоплавкого металла, содержащий фазу, выбранную из Rm5Si3, Rm5Si3C, RmSi2 и их сочетаний (Rm означает тугоплавкий металл, выбранный из молибдена, вольфрама и их сочетания). Предложен также способ предотвращения накопления шлака, золы и угля на поверхности, включающий размещение на этой поверхности наружного слоя из указанного композиционного материала. Технический результат - предложенные компоненты системы сгорания в высокой степени устойчивы к химическому воздействию со стороны шлака, термоударам и усталостному разрушению, кислотной коррозии и воздействию восстановительных сред. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 пр.

 


Наверх