Патенты автора Бернхард ШЛИПФ (DE)

Изобретение относится к механизму навески элемента механизации крыла на основной части крыла. Устройство уборки и выпуска элемента механизации крыла летательного аппарата включает в себя два механизма навески, расположенных сбоку друг от друга в направлении размаха крыла, и устройство привода для перемещения элемента механизации крыла относительно основной части крыла. Механизм навески содержит первое звено, соединенное с основной частью крыла первым шарниром с образованием первой оси вращения, второе звено, третье звено, соединенное со вторым звеном вторым шарниром с образованием второй оси вращения и соединенное с элементом механизации крыла четвертым шарниром, тягу. Тяга соединена первым шаровым шарниром со вторым звеном и вторым шаровым шарниром с элементом механизации крыла. Первое звено и второе звено соединены друг с другом средним шарниром с образованием третьей оси вращения. Первая, вторая и третья оси вращения при любом положении элемента механизации крыла проходят через общий полюс. Достигается минимизация внутренних усилий и механических напряжений. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к регулируемым поверхностям. Механизм навески регулируемого по положению тела на несущей части конструкции и механизм навески элемента механизации крыла для увеличения подъемной силы содержат первое передаточное звено, второе передаточное звено, третье передаточное звено, базовое соединительное звено, движущее звено, связующее звено. Система увеличивающей подъемную силу механизации крыла летательного аппарата содержит элемент механизации крыла, устройство уборки и выпуска элемента механизации крыла. Устройство уборки и выпуска элемента механизации крыла содержит механизм навески регулируемого по положению тела на несущей части конструкции и механизм навески элемента механизации крыла для увеличения подъемной силы. Движущее звено одного механизма присоединено к элементу механизации крыла сферическим шарниром, другого механизма - шарниром с фиксированной осью вращения. Изобретение позволяет увеличить подъемную силу крыла. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх