Патенты автора ЛЕРОНСЁР Жан-Луи (FR)

Изобретение относится к конструкции для крепления узла (10) охлаждения, предназначенного для охлаждения двигателя внутреннего сгорания автотранспортного средства. Узел (10) содержит первое устройство (12а) охлаждения охлаждающей жидкости двигателя и второе устройство (12b) охлаждения воздуха наддува. Удерживающий участок (32а) первого устройства (12а) выполнен с возможностью взаимодействия с удерживающим участком (32b) второго устройства (12b) за счет взаимодействия форм так, что второе устройство (12b) занимает промежуточное удерживающее положение на первом устройстве (12а). Стопорящий участок (56а) первого устройства (12а) выполнен с возможностью автоматического стопорения на стопорящем участке (56b) второго устройства (12b) за счет упругой посадки так, чтобы второе устройство (12b) занимало конечное застопоренное положение на первом устройстве (12а), при котором третья грань (30a) первого устройства (12а) располагается напротив третьей грани (28b) второго устройства (12b). Удерживающий участок (32а) содержит первую пластину и удерживающий палец Т-образной формы, ветвь основания которого проходит перпендикулярно от первой пластины, а удерживающая головка выступает перпендикулярно из ветви. Соответствующий удерживающий участок (32b) второго устройства (12b) содержит вторую пластину, ограничивающую удерживающий вырез, выполненный с возможностью захождения вокруг ветви так, чтобы вторая пластина заходила между первой пластиной и удерживающей головкой, за счет чего второе устройство (12b) занимает свое промежуточное удерживающее положение на первом устройстве (12а). Технический результат: создание конструкции крепления первого устройства охлаждения на втором устройстве охлаждения за счет взаимодействия формы, без применения присоединяемых деталей, таких как винты, и специального инструмента для завинчивания, а также обеспечение сокращения времени крепления первого модуля охлаждения на втором модуле охлаждения. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх