Патенты автора Вильфрид МИХЕЛЬ (DE)

Изобретение относится к системе подрессоривания для подвесок колес на мосту автомобиля. Каждая подвеска колеса имеет регулятор скручивания, торсионную рессору, трубчатую пружину и сплошной стержень. Рессора проходит в поперечном направлении автомобиля и выполнена с возможностью приведения в действие с помощью исполнительного органа. Пружина направлена поперечно вовнутрь от исполнительного органа к центру автомобиля. К внутреннему концу пружины с силовым замыканием примыкает сплошной стержень. Стержень расположен радиально внутри трубчатой пружины и направлен поперечно наружу и через приводной рычаг воздействует на направляющий элемент колеса подвески. Оба корпуса регуляторов скручивания соединены друг с другом посредством соединительной балки. В полый профиль балки простираются трубчатые пружины. Достигается возможность поглощения сил скручивания и изгиба, возникающих при работе регулятора скручивания. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к подвеске колеса для транспортных средств с колесным кулаком. Кулак имеет расположенную со стороны колеса несущую деталь и расположенную со стороны оси направляющую деталь. Несущая деталь служит опорой с возможностью вращения колесу транспортного средства. Между несущей и направляющей деталями встроен регулирующий орган. Несущая деталь является поворачиваемой для регулировки угла схождения и/или развала колес относительно направляющей детали. Направляющая деталь колесного кулака непосредственно или опосредованно направлена с возможностью смещения в вертикальном направлении на жестко соединенной с кузовом линейной направляющей по типу кулисной направляющей. Достигается упрощение конструкции подвески колеса. 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх