Патенты автора Кондратенко Сергей Леонидович (RU)

Изобретение относится к стрелочным приводам железнодорожной автоматики и телемеханики и предназначено для перевода, замыкания и контроля остряков стрелки стрелочного перевода на рельсовом транспорте и может быть применено в транспортной промышленности. Винтовой привод стрелочного перевода содержит корпус, узел преобразования вращательного движения движителя в поступательное движение шибера, узел замыкания шибера, содержащий толкатель, каретку и элемент контроля положения шибера, закрепленный на корпусе. Элемент контроля положения шибера представлен контактным датчиком, закрепленным таким образом, чтобы каретка в крайнем положении взаимодействовала с ним. В результате снижается риск получения элементом контроля положения шибера недостоверных данных о положении шибера винтового привода стрелочного перевода. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам автоматизированного управления и контроля положения остряков стрелок железнодорожных путей. Система содержит модуль контроля перемещения стрелки, включающий датчик положения стрелки с герметизированными контактами и выводами. Средство коммутации цепи контроля перемещения стрелки содержит выводы для подключения датчика положения стрелки и выводы для подключения к модулю управления стрелочным электроприводом. Модуль управления стрелочным электроприводом содержит выводы для подключения питания электрического двигателя стрелочного электропривода, средство преобразования высоковольтного напряжения электрической сети в низковольтное напряжение питания средства коммутации электрической цепи контроля перемещения стрелки, выводы для подключения модуля коммутации электрической цепи контроля перемещения стрелки и выводы для подключения к электрической сети. Достигается снижение риска возникновения отказов при коммутации электрической цепи в системе управления стрелочным электроприводом. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электрическим приводам стрелок. Трехпроводное устройство управления стрелочным электроприводом содержит подключенный к источнику переменного трехфазного напряжения (1) блок переключения и контроля (2), трехпроводную линию (8), фазочувствительный блок (9), электродвигатель (16) и автопереключатель (17). Фазочувствительный блок (9) содержит резисторы (14) и (15), конденсаторы (12) и (13), реле (10) и (11) и их контакты (10.1), (10.2), (11.1), (11.2). Выходы фазочувствительного блока (9) подключены к электродвигателю (16) и автопереключателю (17) стрелочного электропривода. Технический результат заключается в повышении надежности стрелочного электропривода. 1 ил.

Изобретение относится к стрелочным электроприводам железнодорожной автоматики и телемеханики и предназначено для перевода, замыкания и контроля положения остряков на железнодорожном транспорте и метрополитене. Стрелочный электропривод представляет собой модульную конструкцию. Модуль электросиловой ЭСМ состоит из электродвигателя, редуктора, фрикционной муфты, устройства перевода стрелки, курбельной заслонки и контактов безопасности. Модуль замыкания и контроля МЗК состоит из шарико-винтовой пары качения, механизма замыкания шибера и автопереключателя. Механическая связь между модулями осуществляется посредством торсионного вала и двух кулачковых муфт. Узлы и детали электропривода собраны в корпусе, представляющем собой полый металлический брус. Электропривод укомплектован также межостряковой соединительной тягой. Достигается упрощение конструкции, расширение области применения, унификации стрелочных электроприводов, сокращение эксплуатационных расходов, повышение надежности, обеспечение возможности проводить сплошную механизированную подбивку пути, в том числе и в зоне установки электропривода, увеличение срока службы и безопасности движения поездов. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам железнодорожной автоматики и телемеханики и предназначено для использования в системах управления поездной и маневровой работой на железнодорожных станциях. Устройство управления электроприводом стрелочного перевода содержит датчик положения остряков стрелки, трехфазный электродвигатель, блок-контакты, пять линейных проводов, резистор, диод, источники постоянного, переменного однофазного и трехфазного напряжений, коммутационные реле. Задачей изобретения является повышение надежности и снижение затрат на техническое обслуживание стрелочного электропривода. 1 ил.

 


Наверх