Патенты автора АСКАНЕЛЛИ Алессандро (IT)

Шина содержит протектор (2), выполненный с блоками (201-204), образованными между продольными (205-207) и поперечными канавками. Между блоками образованы особенно широкие зоны (212) пересечения, например, за счет расположения в шахматном порядке поперечных канавок из окружных, расположенных рядом друг с другом в аксиальном направлении рядов блоков со скругленными углами. Внутри подобных широких зон (212) пересечения выполнен выступ (216), имеющий форму пня, который имеет поперечную жесткость, превышающую поперечную жесткость окружающих блоков (201-204). Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины как на асфальтированных дорогах, так и бездорожье с точки зрения сцепления с дорогой, комфорта и уровня шума. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к шине для колес транспортных средств большой грузоподъемности. Шина содержит протектор, содержащий центральную кольцевую часть, расположенную с обеих сторон экваториальной плоскости, и две кольцевые части плечевых зон. Центральная кольцевая часть отделена от каждой кольцевой части плечевой зоны соответствующей окружной канавкой и имеет окружную канавку. Окружная канавка имеет часть, самую внутреннюю в радиальном направлении, имеющую по существу параллельные стенки и соединенную с частью, самой наружной в радиальном направлении и имеющей стенки, расходящиеся в радиальном направлении по направлению к поверхности протектора. Достигаются улучшенные характеристики при эксплуатации как на сухих, так и на мокрых поверхностях дорог с низким сопротивлением качению. 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Покрышка для колес большегрузных транспортных средств содержит: конструкцию каркаса, содержащую по меньшей мере один слой (101) каркаса; конструкцию (105) брекера, расположенную в радиально внешнем положении по отношению к упомянутой конструкции каркаса. Упомянутая конструкция брекера содержит: первый слой (105а) брекера и второй слой (105b) брекера, каждый из которых включает армирующие корды, расположенные под углами пересечения 10-40 градусов; третий слой (105с) брекера, включающий корды, расположенные под углом 10-70 градусов; протекторное полотно (106); по меньшей мере две вставки (104), расположенные между соответствующими аксиальными краями упомянутой конструкции брекера (105) и упомянутым протекторным полотном (106). Каждая из упомянутых вставок включает первую часть (104а), сужающуюся в направлении экваториальной плоскости упомянутой покрышки. Каждая из упомянутых вставок сформирована из первого вулканизованного эластомерного материала, содержащего диеновый полимер и определенное количество армирующего наполнителя. Упомянутое количество армирующего наполнителя содержит по меньшей мере 70% диоксида кремния. Технический результат - улучшение характеристик сопротивления качению покрышки. 14 з.п. ф-лы, 2 ил., 5 табл.

 


Наверх