Патенты автора ТРОМБИН Андреа (IT)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина (1) содержит протекторный браслет (2), выполненный с множеством центральных блоков (10а, 10b), расположенных последовательно вдоль экваториальной плоскости (М), заданной в протекторном браслете, множеством плечевых блоков (11), проходящих от противоположных концов протекторного браслета (2), определяемых в аксиальном направлении, по направлению к экваториальной плоскости (М), и множеством промежуточных блоков (12), расположенных последовательно вдоль развертки в направлении вдоль окружности протекторного браслета (2) между центральными блоками и плечевыми блоками. Множество центральных блоков содержит множество первых центральных блоков (10а), образованных первым ответвлением (15а) и вторым ответвлением (16а), которые являются по существу прямолинейными и проходят от общего конца соответственно в первом направлении (А) и втором направлении (В) для образования V-образной конфигурации с ее вогнутой частью, обращенной к первому концу (4а) протекторного браслета, определяемому в аксиальном направлении, и множество вторых центральных блоков (10b), расположенных последовательно с чередованием с первыми центральными блоками и образованных первым ответвлением (15b) и вторым ответвлением (16b), которые являются по существу прямолинейными и проходят от общего конца соответственно во втором направлении (В) и первом направлении (А) для образования V-образной конфигурации с ее вогнутой частью, обращенной ко второму концу (4b) протекторного браслета, определяемому в аксиальном направлении. Технический результат - обеспечение высокой степени устойчивости и характеристик держания дороги на поверхностях дорог разных типов: сухих, мокрых, покрытых снегом или покрытых льдом. 46 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шипованная шина содержит множество шипов (10), в которых штырь (12) имеет конфигурацию на виде сверху, которая не симметрична по меньшей мере относительно оси, и содержит первую сторону, имеющую профиль, на котором определен по меньшей мере один кончик, и вторую сторону, имеющую по существу плоский профиль, причем вторая сторона противоположна первой стороне. Шипы по меньшей мере частично размещены в протекторе шины таким образом, что в первом множестве шипов кончики штырей обращены в направлении, противоположном направлению (Y) продвижения шины. Технический результат - улучшение характеристик шипованной шины. 15 з.п. ф-лы, 9 ил., 3 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ включает: выполнение соответствующих множеств плечевых блоков (11), центральных блоков (10) и промежуточных блоков (12), которые расположены последовательно вдоль развертки в направлении вдоль окружности плечевой зоны и центральной зоны; выполнение плечевых блоков (11) с конфигурацией, обеспечивающей получение плечевых зон (7), имеющих значения удельной боковой жесткости, которые уменьшаются при уменьшении расстояния от экваториальной плоскости (М), начиная от максимального значения в зоне определяемого в аксиальном направлении конца (4а, 4b) протекторного браслета; выполнение центральных блоков (10) и промежуточных блоков (12) с конфигурацией, обеспечивающей получение центральной зоны (6), имеющей значения удельной боковой жесткости, которые увеличиваются при увеличении расстояния от экваториальной плоскости, начиная от минимального значения в зоне экваториальной плоскости, и являются меньшими, чем значения удельной боковой жесткости плечевых зон, для задания тенденции постепенного изменения значений удельной боковой жесткости между концом, определяемым в аксиальном направлении, и экваториальной плоскостью, при этом минимальное значение удельной боковой жесткости составляет от 65% до 85% от максимального значения удельной боковой жесткости. Технический результат – улучшение контроля курсовой устойчивости шины во время движения по зимней дороге. 2 н. и 43 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина включает протекторный браслет (2), в котором образовано множество отверстий (4), в которых соответствующее множество шипов (10) размещено за счет контактного взаимодействия. Каждый из шипов содержит основание (13), размещенное в месте, находящемся в радиальном направлении внутри в одном из отверстий. Способ включает противодействие колебательным движениям шипа (10) в отверстии (4) относительно оси, по существу параллельной к оси (Х) вращения шины, за счет выполнения на основании (13) передней зоны (16а) прилегания и задней зоны (17а) прилегания, которые противоположны друг другу, в результате чего обеспечивается взаимное прилегание между основанием (13) и протекторным браслетом (2), при этом предусматривают выполнение основания (13) с конфигурацией, асимметричной относительно радиальной плоскости (R) шины, проходящей через продольную ось (Z) шипа, таким образом, что передняя зона (16а) прилегания будет больше задней зоны (17а) прилегания, для увеличения удерживающего воздействия протекторного браслета на шипы. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шипованной шины. 3 н. и 33 з.п. ф-лы, 6 ил., 3 табл.

ШИНА // 2566517
Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации предпочтительно в зимних условиях. Шина содержит протекторный браслет, на котором обеспечено множество канавок, блоков и ламелей сложной формы. Сложная форма ламели определяется первым выступом с вершиной (21) на глубине (P1) от поверхности протектора. Вершина (21) соединена с опорной плоскостью (X) ламели посредством первой соединительной поверхности (22), обращенной к внешней в радиальном направлении стороне ламели, и второй соединительной поверхности (23), обращенной к внутренней в радиальном направлении стороне ламели. Первая соединительная поверхность (22) наклонена относительно опорной плоскости под углом (A) от около 50° до около 90°, а вторая соединительная поверхность наклонена относительно опорной плоскости под углом (B) от около 0° до около 50°. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины на сухой, мокрой и на заснеженной поверхности. 30 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл., 1 пр.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Заранее задают определенное количество горизонтальных параллельных прямых (101-106), а также, по меньшей мере, первую базовую кривую (110), которая пересекает горизонтальные параллельные прямые во множестве точек пересечения. Выбирают из этого множества группу последовательных точек пересечения (111-116). Далее создают беговой пояс (2, 201), на котором определены первый и второй боковые участки (3, 4), расположенные симметрично напротив друг друга относительно экваториальной оси (Х) шины. Устанавливают первое множество шипов (20) вдоль проходящих по окружности дорожек внутри первого бокового участка начиная от начального ряда блоков (24) и устанавливают второе множество шипов (21) вдоль проходящих по окружности дорожек внутри второго бокового участка от начального ряда блоков (24), при котором шипы устанавливают последовательно вдоль проходящих по окружности дорожек. Технический результат - улучшение характеристик шины как при торможении, так и при тяговом усилии при движении по покрытому льдом дорожному покрытию. 2 н. и 41 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх