Патенты автора СЕКИНЕ Сатоси (JP)

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в устройстве для диагностики неисправностей расходомера (11) воздуха в двигателе внутреннего сгорания. Техническим результатом является возможность установления неисправности расходомера воздуха в рабочем диапазоне низких объемов всасываемого воздуха. В устройстве для диагностики неисправности расходомера (11) воздуха расходомер (11) воздуха имеет неисправность, когда коэффициент отклонения, т.е. значение отклонения оцененного объема всасываемого воздуха относительно фактического объема всасываемого воздуха, полученного посредством расходомера (11) воздуха, превышает опорное значение для определения неисправности, определенное на основе частоты вращения двигателя (1) внутреннего сгорания. По мере того как частота вращения двигателя уменьшается, верхний предельный критерий диагностики увеличивается, а нижний предельный критерий диагностики снижается с тем, чтобы сужать область для определения того, что расходомер воздуха имеет неисправность. Следовательно, диагностика неисправностей расходомера (11) воздуха может заранее выполняться во всем диапазоне частот вращения двигателя, т.е. во всем рабочем диапазоне двигателя (1) внутреннего сгорания, тем самым не допуская ухудшения рабочих характеристик выпуска выхлопных газов, которое может возникать вследствие повреждения в расходомере (11) воздуха. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Технический результат - повышение точности диагностики неисправностей. Заявлено устройство для диагностики неисправностей расходомера воздуха для определения того, что расходомер воздуха имеет неисправность, когда коэффициент отклонения, т.е. значение отклонения оцененного объема всасываемого воздуха относительно фактического объема всасываемого воздуха, полученного посредством расходомера воздуха, превышает опорное значение для определения неисправности, определенное на основе частоты вращения двигателя внутреннего сгорания. Устройство определяет нормальную работу расходомера воздуха, когда частота вращения двигателя внутреннего сгорания выше или равна предварительно определенной частоте при конкретном условии, что значение отклонения меньше или равно опорному значению, и также поддерживает текущий результат определения, когда частота вращения двигателя меньше предварительно определенной частоты при конкретном условии, тем самым определяя, на основе частоты вращения двигателя, нормальная ли работа расходомера воздуха или сохраняется ли неизменным текущий результат определения, и тем самым повышая точность диагностики неисправностей. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх