Патенты автора Калинин Александр Витольдович (RU)

Использование: изобретение относится к измерительной технике, а более конкретно, к датчику виброскорости MEMS-типа для контроля уровня вибраций объекта в области инфранизких и низких частот и малых амплитудных значений колебаний в пространстве по трем осям декартовых координат. Сущность: датчик виброскорости MEMS-типа для контроля уровня вибраций в области инфранизких и низких частот содержит взрывозащитный корпус, внутри которого установлена печатная плата, на которой расположены по меньшей мере два микроэлектромеханических трехосевых акселерометра, выполненных с возможностью циклического измерения мгновенного значения ускорения по трем взаимно ортогональным осям, микроконтроллер, содержащий по меньшей мере два интегратора, выполненных с возможностью формирования по меньшей мере двух наборов массивов мгновенных значений виброскорости, по меньшей мере два модуля спектрального анализа, выполненных с возможностью формирования по меньшей мере двух наборов массивов спектрального распределения виброскорости, модуль кросс-корреляции спектра, выполненный с возможностью формирования результирующего набора спектров виброскорости, модуль вычисления результирующих значений виброскорости, выполненный с возможностью вычисления результирующего вектора виброскорости и набора значений виброскорости. Также заявлен способ измерения виброскорости с использованием датчика измерения виброскорости. Технический результат: повышение точности уровня вибраций в пространстве в области инфранизких и низких частот и малых амплитудных значений. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области беспроводной передаче данных. Технический результат заключается в повышении надежности устройства. Устройство содержит взрывозащитный корпус, внутри которого установлена печатная плата, на которой расположены главный микроконтроллер, микроконтроллер управления приемопередатчиком, модуль приемопередатчика, источник питания, внутренний датчик температуры, нагревательные элементы, разъемы, предназначенные для подключения внешних датчиков. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам дозаправки ЛА топливом в полете. Контрольно-проверочная аппаратура системы управления подвесного агрегата заправки содержит блок индикации, блок управления исполнительными устройствами, а также входное и выходное устройство согласования и блок программ. Блок управления оснащен входом для ввода команд. Выход входного устройства согласования подключен к входу блока программ. Выход передачи сигналов состояний блока программ подключен к входу блока индикации. Выход передачи команд управления блока программ подключен к входу блока управления исполнительными устройствами. Выход блока управления исполнительными устройствами подключен к входу выходного устройства согласования. Достигаются исключение подачи ложных или случайных команд, автоматизация выполнения проверки функционирования системы управления. 1 ил.

Изобретение относится к области управления подвесными агрегатами заправки. Система управления ПАЗ содержит систему обогрева, включающую в себя датчик температуры (1), блок управления (3) обогревом и нагревательный элемент (4). Блок автоматики (2) дополнительно оснащен входом для ввода сигнала температуры и каналом для подвода обогрева. Первый выход датчика температуры (1) подключен к входу блока автоматики (2). Второй выход датчика температуры (1) подключен к входу блока управления обогревом (3). Выход блока управления обогревом (3) подключен к входу нагревательного элемента (4). Выход нагревательного элемента (4) подключен к входу блока автоматики (2), предназначенному для подвода обогрева. Достигается повышение надежности. 2 ил.

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может использоваться для регистрации сигналов электромагнитных устройств. Система регистрации состоит из измерительных преобразователей, коммутатора каналов, перепрограммируемого микропроцессора, энергонезависимой памяти. При этом в состав системы регистрации введены блок фильтрации, блок сравнения и блок передачи данных, а перепрограммируемый микропроцессор дополнительно оснащен входом приема команд от блока передачи данных, выходом передачи данных в блок передачи данных, выходом передачи команд в энергонезависимую память, входом приема данных из энергонезависимой памяти. Энергонезависимая память дополнительно оснащена входом приема команд от перепрограммируемого микропроцессора и выходом чтения. Причем выход перепрограммируемого микропроцессора соединен с входом блока сравнения, выход блока сравнения подключен к входу записи энергонезависимой памяти, выход перепрограммируемого микропроцессора для передачи команд в энергонезависимую память подключен к входу для приема команд энергонезависимой памяти, выход чтения энергонезависимой памяти подключен к входу приема данных перепрограммируемого микропроцессора, выход передачи данных в блок передачи данных перепрограммируемого микропроцессора подключен к входу блока передачи данных, а выход блока передачи данных подключен к входу приема команд от блока передачи данных перепрограммируемого микропроцессора. Технические результаты изобретения - устранение искажений сигнала, сокращение времени обработки, упрощение анализа, более эффективное использование аппаратных ресурсов. 1 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно - к подвесным агрегатам заправки (ПАЗ), обеспечивающим дозаправку летательных аппаратов топливом в полете. Задачей изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик системы управления ПАЗ для повышения уровня автоматизации и упрощения процесса заправки. Система управления подвесного агрегата заправки состоит из блока программного управления подвесного агрегата заправки и блока связи с исполнительными устройствами подвесного агрегата заправки. В состав системы дополнительно введены блок входного преобразователя уровня сигналов, блок мультиплексора, двунаправленный канал связи с системами диагностики, канал связи с бортовыми системами, а в блок связи с исполнительными устройствами дополнительно введены блок электронных ключей и блок выходного преобразователя уровня сигналов, причем выход входного преобразователя уровня сигналов подключен к входу блока мультиплексора, выход блока мультиплексора подключен к первому входу блока программного управления, а второй вход блока программного управления доступен для ввода сигналов по каналу связи с системами диагностики, не входящими в систему управления подвесного агрегата заправки, первый выход блока программного управления подключен к блоку электронных ключей блока связи с исполнительными устройствами, второй выход блока программного управления соединен с помощью канала связи с бортовыми системами самолета с внешним приемником информации, не входящим в систему управления подвесного агрегата заправки, а выход блока электронных ключей блока связи с исполнительными устройствами подсоединен к входу блока выходного преобразователя уровня сигналов управления. 1 ил.

 


Наверх