Патенты автора ЛИХТЕРФЕЛЬД Йенс Петер (DE)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Тормозная система выполнена с первым распределительным клапанным устройством аварийного тормоза, с кинематически связанной с первым тормозным пневмоцилиндром первой потоковой дорожкой аварийного тормоза для сжатого воздуха, регулируемого первым распределительным клапанным устройством аварийного тормоза, с аварийной линией и с первым переключающим клапанным устройством, пневмоподводка управления которого соединена с аварийной линией. В аварийной линии в рабочем режиме тормозной системы отсутствует давление, а при аварийном режиме тормозной системы в аварийную линию подают давление, чтобы в рабочем режиме удерживать первое переключающее клапанное устройство в первом положении, а в аварийном режиме – во втором положении. Первое переключающее клапанное устройство выполняют таким образом, чтобы в его первом положении открывать потоковую дорожку аварийного тормоза и закрывать первую аварийную потоковую дорожку для сжатого воздуха, регулируемого распределительным клапанным устройством, а во втором положении закрывать потоковую дорожку аварийного тормоза и открывать первую аварийную потоковую дорожку. Достигается улучшение работы системы в аварийном режиме. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозная система включает электрическое тормозное устройство и устройство экстренного торможения. Электрическое тормозное устройство снабжено электронным управлением торможения и электропневматическим регулятором, имеющим сенсор давления. Устройство экстренного торможения снабжено редуктором давления, расположенным последовательно с клапанным устройством. Тормозная система также содержит подключенное своими входами к пневматическому выходу электрического тормозного устройства и пневматическому выходу устройства экстренного торможения устройство переключающего клапана, своим выходом соединенное с расположенным перед тормозным цилиндром устройством распределительного клапана. Клапанное устройство представляет собой работающий по принципу тока покоя электромагнитный клапан экстренного торможения. Сенсор давления электропневматического регулятора подключен к выходу устройства переключающего клапана. Достигается упрощение при изготовлении тормозной системы, а также возможность изготовления тормозной системы, в которой с помощью переключающего клапана может получаться система прямого торможения и путем добавления второго переключающего клапана может создаваться система непрямого торможения. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх