Патенты автора ДЮВАЛЬ Арно (FR)

Способ получения непрерывного тонкого полотна из волокон, содержащих длинные натуральные волокна, соответствующие установка и полотно. Способ включает следующие этапы: параллельная подача множества отдельных лент (32) волокон, причем по меньшей мере одна лента (32) содержит длинные натуральные волокна; распределение соседних лент (32) по полю игл (60), чтобы образовать полосу (62) параллельных волокон; приложение нагрузки и вытяжка полосы (62) в поле игл (60) параллельно оси движения (B-B’); связывание волокон вытянутой полосы (62), чтобы образовать тонкое полотно (60). 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система звукоизоляции для автотранспортного средства содержит упругий и пористый базовый буферный слой и воздухонепроницаемый промежуточный изолирующий слой. Базовый буферный слой предназначен для расположения напротив поверхности автотранспортного средства. Непроницаемый промежуточный изолирующий слой располагается на базовом буферном слое. Непроницаемый промежуточный слой имеет поверхностную плотность ниже 500 г/м2, в частности в пределах от 50 г/м2 до 400 г/м2. Система звукоизоляции содержит жесткий пористый слой, входящий в контакт с непроницаемым промежуточным слоем и имеющий толщину, меньшую толщины базового буферного слоя. Жесткий пористый слой имеет жесткость при изгибе, приведенную к унитарной ширине, превышающую 0,01 Н.м. Достигается улучшение звукоизоляции транспортного средства и уменьшение массы звукоизолирующей системы. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система звукоизоляции для транспортного средства имеет в своем составе базовый пружинящий слой, слой придания жесткости и один верхний пористый эластичный слой. Базовый пружинящий слой изготовлен из пористого эластичного материала и предназначен для размещения против некоторой поверхности транспортного средства. Слой придания жесткости, располагающийся поверх базового пружинящего слоя, имеет массу, отнесенную к единице площади поверхности, превышающую 250 г/м2. Верхний пористый эластичный слой располагается на слое придания жесткости. Слой придания жесткости изготовлен из плотного пористого материала, имеющего сопротивление прохождению воздуха, превышающее 2500 Hм-3c, меньшее 6000 Нм-3с и заключенное в диапазоне от 3000 Нм-3с до 5000 Hм-3c. Элемент стенки автомобильного транспортного средства представляет собой пол, переднюю перегородку или колесную нишу. Элемент содержит опору и упомянутую систему. Опора представляет собой элемент кузова транспортного средства, ограничивающий упомянутую поверхность. Часть базового пружинящего слоя системы располагается на некотором расстоянии от опоры для образования воздушной прослойки. Средняя толщина воздушной прослойки превышает среднюю толщину слоя придания жесткости. Достигается уменьшение веса и улучшение звукопоглощения системы звукоизоляции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх