Патенты автора МОЛСОМ Мартин (GB)

Изобретение относится к рабочей машине. Техническим результатом является улучшение доступа в кабину. Рабочая машина, которая включает в себя кузов, имеющий передний конец и задний конец. Причем кузов предусмотрен с конструкцией силовой установки, входящей в зацепление с грунтом, благодаря которой машина может приводиться в действие на грунте, узел нагрузочного рычага, который включает в себя единый нагрузочный рычаг, который смонтирован на одном конце, относительно кузова, и который проходит вперед на одной стороне кузова или по направлению к одной стороне кузова, за передний конец кузова, ко второму концу, где имеется крепление (держатель) для рабочего средства. При этом машина дополнительно включает в себя кабину оператора, смонтированную на кузове ко второй стороне кузова, противоположной первой стороне, где проходит нагрузочный рычаг, и на переднем конце кузова так, чтобы ни одна часть кузова не проходила значительно вперед кабины, и в которой кабина включает в себя крышу кабины, пол кабины, переднюю стенку, заднюю стенку и первую боковую стенку, смежную узлу нагрузочного рычага, и вторую сторону кабины, противоположную первой боковой стенке, которая предоставляет по существу незаслоняемое окно, которое проходит по всей длине кабины на второй стороне кабины, и проем, поддающийся закрыванию дверцей доступа. При этом машина является погрузочной машиной бокового поворота, в которой конструкция силовой установки включает в себя пару колес или непрерывных гусениц на каждой стороне кузова, а управление осуществляется дифференциальным приведением в действие колес, или, по меньшей мере, одного из колес пары, или гусеницы, на одной стороне кузова, относительно колеса или колес, или гусеницы на другой стороне кузова. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Рабочая погрузочная машина с бортовым поворотом, включающая в себя кузов, имеющий передний конец и задний конец, причем кузов предусмотрен с конструкцией силовой установки, а также включает в себя пару колес или непрерывную гусеницу на каждой стороне кузова, с управлением, осуществляемым дифференциальным приведением в действие колес, или, по меньшей мере, одного из колес пары, или гусеницы, на одной стороне кузова, относительно колеса или колес или гусеницы на другой стороне кузова, при этом конструкция силовой установки входит в зацепление с грунтом, благодаря которой машина может приводиться в действие на грунте, узел нагрузочного рычага, который включает в себя единый нагрузочный рычаг, который смонтирован на одном конце, относительно кузова, и который проходит вперед на одной стороне кузова или по направлению к одной стороне кузова, за передний конец кузова, ко второму концу, где имеется крепление для рабочего средства, при этом узел нагрузочного рычага включает в себя крепежную конструкцию для крепления нагрузочного рычага к кузову. Причем крепежная конструкция включает в себя первое звено, которое шарнирно соединено на одном конце нагрузочного рычага или смежно одному концу нагрузочного рычага и также к кузову в первом местоположении крепления, и второе звено, которое шарнирно соединено с рычагом между первым и вторым концами рычага и к кузову во втором местоположении крепления, которое находится впереди первого местоположения крепления, и машина включает в себя исполнительный механизм, который действует между нагрузочным рычагом и кузовом для подъема и опускания нагрузочного рычага, относительно кузова. Первое звено конструкции крепления рычага узла нагрузочного рычага включает в себя первое плечо, которое обеспечивает шарнирное крепление к кузову в первом местоположении крепления, и второе плечо, которое обеспечивает шарнирное крепление к нагрузочному рычагу на одном конце нагрузочного рычага или смежно одному концу нагрузочного рычага, причем первое и второе плечи стягивают тупой угол между ними с вершиной угла, направленной к переднему концу машины. Техническим результатом является повышение стабильности рабочей машины. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх