Патенты автора ЛЮ Фупин (CN)

Изобретение относится к полиморфу N-(5-((4-(1-циклопропил-1H-индол-3-ил)пиримидин-2-ил)амино)-2-((2-(диметиламино)этил)(метил)амино)-4-метоксифенил)акриламида (соединение формулы I) в виде мезилатной соли, выбранному из группы, состоящей из кристаллической формы I-VI мезилатной соли, где указанные кристаллические формы характеризуются картинами дифракции рентгеновских лучей на порошке такими, как указано в формуле изобретения. Также изобретение относится к способу получения кристаллических форм I-VI мезилатной соли соединения формулы I и их применению. Технический результат – кристаллические формы I-VI мезилатной соли N-(5-((4-(1-циклопропил-1H-индол-3-ил)пиримидин-2-ил)амино)-2-((2-(диметиламино)этил)(метил)амино)-4-метоксифенил)акриламида, обладающие улучшенными физическими и химическими свойствами, такими как степень кристалличности, растворимость, гигроскопичность и химическая стабильность, и пригодные для приготовления лекарственного средства для лечения заболевания, опосредуемого активностью мутантного EGFR или активностью мутанта, активированного делецией в экзоне 19. 5 н. и 7 з.п. ф-лы, 22 табл., 22 пр., 22 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к регулированию температуры входящего воздуха в двигатель транспортного средства. Воздухозаборник транспортного средства содержит основной корпус (1). В основном корпусе (1) воздухозаборника расположен регулятор (2) температуры, предназначенный для нагревания и охлаждения входящего воздуха. Регулятор (2) температуры содержит нагревающий/охлаждающий элемент Пельтье для нагревания и охлаждения на основе эффекта Пельтье. Элемент Пельтье имеет холодный конец и горячий конец, которые расположены напротив друг друга и могут быть взаимозаменяемыми. Также раскрыты система для регулирования температуры входящего воздуха в транспортном средстве и транспортное средство. Технический результат заключается в повышении точности регулирования температуры воздуха. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системам охлаждения двигателя. Вспомогательный водяной бак для системы охлаждения двигателя содержит корпус (200), который содержит камеру (100). Корпус (200) содержит отверстие (31) для ввода воды, водовыпускное отверстие (32), газовпускное отверстие (201) и газовыпускное отверстие (202). Отверстие (31) для ввода воды и водовыпускное отверстие (32) сообщаются с камерой (100) соответственно. Газовпускное отверстие (201) и газовыпускное отверстие (202) сообщаются между собой посредством канала выхлопных газов. Канал выхлопных газов не сообщается с камерой (100). Система охлаждения двигателя содержит вспомогательный водяной бак и канал выхлопных газов, отделенные друг от друга, и, таким образом, обеспечивает предотвращение проникновения газа из двигателя и радиатора во вспомогательный водяной бак и его смешивания с охлаждающей жидкостью во вспомогательном водяном баке. Изобретение обеспечивает уменьшение давления в баке и понижение температуры хладагента. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх