Патенты автора Кормилицин Ю.Н.

Изобретение относится к металлургии, а именно, к двухслойной высокопрочной стали и может быть использовано при изготовлении тяжелонагруженных сварных конструкций, эксплуатирующихся в широком температурном интервале (до -60оС) в условиях повышенного коррозионного износа под воздействием морской воды и других агрессивных сред

Изобретение относится к судостроению, в частности к комбинированным якорным устройствам для постановки подводных объектов на якорь под водой

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к области строительства и использования подводных лодок (ПЛ) в целях решения хозяйственных задач страны: быстрой доставки грузов в районы Крайнего Севера в любое время года без использования дорогостоящих ледоколов; торговых перевозок кратчайшим путем подо льдом Северного Ледовитого океана; проведения подледных геолого-разведочных работ, поиска полезных ископаемых и нефтяных месторождений; изучение флоры и фауны подледных районов океана, решение проблем рыболовства

Изобретение относится к подводному кораблестроению, в частности к энергетическим установкам подводных аппаратов

Изобретение относится к судостроению, в частности к полупогружным морским платформам

Изобретение относится к средствам навигационного обеспечения фарватеров, портов, гаваней, а также ограждения мест, опасных или закрытых для мореплавания - навигационным буям и вехам

Изобретение относится к энергоустановкам, содержащим электрохимические генераторы с водородно-кислородными топливными элементами, и может быть использовано при сборке и эксплуатации энергоустановок для подводных аппаратов

Изобретение относится к морскому авиастроению и касается создания спасательных самолетов с возможностью вертикальных взлетов и посадок

Изобретение относится к акустике и может быть использовано в судостроении и других областях промышленности и на транспорте для снижения уровня шума и вибраций

Изобретение относится к подъемным устройствам и может найти применение в подъемных устройствах антенн подводных лодок

Изобретение относится к судовым устройствам и может найти применение в подъемных устройствах антенн подводных лодок

Изобретение относится к подводному судостроению и может найти применение на подводных лодках и подводных аппаратах как при проектировании новых, так и при модернизации плавающих

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при проектировании ледоколов и судов ледокольного типа

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции носовой оконечности подводной лодки

Изобретение относится к подводному судостроению и может найти применение при создании новых и модернизации существующих боевых подводных лодок

Изобретение относится к судовым устройствам и может найти применение в подъемных устройствах антенн подводных лодок

Изобретение относится к судовым устройствам и может найти применение в выдвижных устройствах, например перископных, подводных лодок

Изобретение относится к судостроению и касается носовой оконечности подводной лодки

Изобретение относится к морскому авиастроению и касается конструирования спасательных многоцелевых самолетов-амфибий

Изобретение относится к области создания и использования подводных лодок (ПЛ) в целях решения транспортных задач: доставка срочных грузов; торговых перевозок в районах Крайнего Севера без использования ледоколов; проведения подледных геологоразведочных работ; поиска нефтяных месторождений; изучения флоры и фауны Северного Ледовитого океана в интересах решения проблем рыболовства

Изобретение относится к области морского авиастроения и может быть использовано для спасания людей, терпящих бедствие на воде

Изобретение относится к подводному судостроению и касается носовой оконечности подводной лодки

Изобретение относится к судоподъемным и аварийно-спасательным работам

 


Наверх