Патенты автора Яковлев Владимир Васильевич (RU)

Изобретение относится к авиационной технике и касается взлетно-посадочных устройств. Шасси самолета содержит закрепленные на корпусе упругие элементы в виде торсионов, установленные на них рычаги правого и левого колес, демпферы, втулки.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкциям самолетов вертикального взлета посадки.

Изобретение относится к области компьютерной безопасности. Технический результат заключается в повышении надежности защиты вычислительного средства (ВС) при загрузке программного обеспечения (ПО).

Изобретение относится к устройствам заправки топливом самолета. Устройство заправки топливом легкого самолета типа верхнеплан или биплан, заправочные горловины (2, 3) которого установлены на верхней площадке поворотного коллектора (1).

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов вертикального взлета и посадки.

Экранолет // 2612067
Изобретение относится к транспортной технике и касается транспорта для передвижения в условиях безаэродромного базирования, а также на водной поверхности.

Изобретение относится к авиационной технике. Сверхзвуковой самолет содержит фюзеляж, стреловидное крыло двойной стреловидности с механизацией задней кромки, силовую установку, состоящую из двигателей, которые разнесены по оконечностям фюзеляжа.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкциям устройств управления летательными аппаратами.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к конструкциям устройств управления самолетом. Пост ручного управления содержит штурвал, шлицевой штурвальный вал, установленный подвижно в направляющей трубе, проходящей через вырез в панели приборов, телескопическую тягу, телескопический вал, тяги и качалки.

Изобретение относится к летательным аппаратам на воздушной подушке. Экраноплан по схеме «Утка» содержит фюзеляж с кабиной экипажа, в передней части которого установлено горизонтальное оперение, в кормовой части крыло малого удлинения и вертикальное оперение с рулем направления, два двигателя с нагнетателями.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам увеличения площади крыльев летательных аппаратов.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит четыре полых цилиндра (2), каждый из которых снабжен поршнем (1), установленным в полости цилиндра (2) и соосно с ним, входом для поступления в полость цилиндра (2) свежего рабочего тела и выходом для удаления из полости цилиндра (2) отработанного рабочего тела.

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит четыре полых цилиндра (1), каждый из которых снабжен поршнем (2), установленным в его полости и соосно с ним, входом для поступления в полость цилиндра (1) свежего рабочего тела и выходом для удаления из полости цилиндра (1) отработанного рабочего тела.

 


Наверх