Патенты автора ДЕШАМ Тьерри (FR)

Изобретение относится к движительным блокам морских судов, таких как корабли, подводные лодки или даже нефтяные платформы. Энергетическая система предназначена для установки на морском судне и содержит движительный блок, соединительные элементы для прикрепления энергетической системы к элементу корпуса морского судна и подшипник руля, механически соединяющий движительный блок с указанными соединительными элементами. Соединительные элементы выполнены так, что, когда энергетическая система установлена на указанном элементе корпуса, плоскость подшипника руля наклонена относительно плоскости, в которой проходят продольная и поперечная оси морского судна. Соединительные элементы содержат опору, выполненную в виде цилиндра с отсеченной частью и имеющую первый конец с первой плоскостью, перпендикулярной осевому направлению опоры, и второй конец с плоскостью, расположенной под углом относительно осевого направления опоры. Опора своим вторым концом прикреплена к подшипнику руля. На элементе корпуса морского судна энергетическую систему вставляют с наружной стороны элемента корпуса, а затем используют соединительные элементы для прикрепления энергетической системы к элементу корпуса. Достигается обеспечение улучшенных гидродинамических характеристик морского судна. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к приводным агрегатам для морских судов. Приводной агрегат выполнен с возможностью установки на морском судне и содержит подвижный корпус, который выполнен с возможностью поворота вокруг оси (А) относительно обшивки морского судна. Гребной вал установлен с возможностью вращения относительно подвижного корпуса и опирается на два подшипника качения. Движительный элемент вращается вместе с гребным валом. Движительный агрегат содержит по меньшей мере две системы торможения и блокировки гребного вала, которые расположены в передней части, на участке между передним подшипником качения и движительным элементом. Достигается обеспечение торможения и блокировки гребного вала приводного агрегата. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к конструкции с сотовым заполнителем для использования в несущей панели гондолы турбореактивного двигателя самолета, являющейся акустической панелью. Конструкция содержит блок с сотовым заполнителем, выполненный с центральной частью, содержащей срединные сотовые ячейки, и с двумя боковыми частями, содержащими каждая множество соединительных сотовых ячеек. Часть соединительных сотовых ячеек имеет одну дополнительную стенку для образования соединения. Блок или блоки соединены между собой одной соединительной зоной, полученной путем пробивания двух наложенных друг на друга дополнительных стенок, которыми снабжены соединительные сотовые ячейки, принадлежащие разным боковым частям. Достигается простота изготовления зоны соединения, надежность. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к конструкционным материалам и касается способа изготовления структуры с ячеистыми сердцевинами для гондолы турбореактивного двигателя. Содержит по меньшей мере один блок (А, В) с ячеистыми сердцевинами, имеющий центральную часть с серединными луночными ячейками (7а, 7b) и по меньшей мере две боковые части, каждая из которых имеет боковые луночные ячейки (11a, 11b). Способ включает следующие этапы: А) формирование соединительных стенок на боковых луночных ячейках (11a, 11b), причем соединительные стенки обладают возможностью взаимодействия друг с другом с формированием соединительной зоны (213); В) разгибание сформированных указанным образом соединительных стенок; С) соединение торцом к торцу разогнутых стенок (46), принадлежащих двум разным боковым частям, осуществляемое таким образом, что указанные соединительные стенки (46) перемежаются друг с другом с формированием соединительной зоны (213). Изобретение также относится к конструктивной панели и гондоле, содержащим структуру с ячеистыми сердцевинами, изготовленную указанным способом. Изобретение обеспечивает создание структуры с ячеистыми сердцевинами, которая имеет высокую прочность на изгиб, обеспечивает эффективное поглощение акустической панелью шумов, исходящих от турбореактивного двигателя, а также является простой в изготовлении. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх