Патенты автора Андреас РЕТТИХ (DE)

Изобретение относится к электромагнитным клапанам и может быть использовано для управления давлением топлива в управляющей полости топливной форсунки системы впрыскивания топлива с общей топливной магистралью высокого давления. Технический результат состоит в обеспечении препятствования истечению сливаемого топлива регулировочным диском для выставления остаточного воздушного зазора. Электромагнитный узел (10) для приведения в действие топливной форсунки имеет сердечник (22) и охватывающую его втулку (32). Одним своим торцом (26) сердечник (22) обращен к якорю (14, 16). Между сердечником (22) и втулкой (32) помещен регулировочный диск (44) для выставления остаточного воздушного зазора. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет, по меньшей мере, практически полностью устранить явление дребезга якоря при закрытии электромагнитного клапана, что позволяет сократить интервалы времени между последовательными процессами впрыскивания топлива. Топливная форсунка для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания, прежде всего для применения в системах "common rail", имеет по меньшей мере один подвижно установленный в ее корпусе управляющий впрыскиванием клапанный элемент для закрытия или открытия по меньшей мере одного распылительного отверстия, а также имеющая по меньшей мере один гидроклапан, который предназначен для управления перемещением управляющего впрыскиванием клапанного элемента путем изменения давления в по меньшей мере одной управляющей полости и который имеет электромагнитный привод с по меньшей мере одной катушкой и с по меньшей мере одним якорем, который состоит из по меньшей мере одной взаимодействующей с электромагнитным приводом якорной пластины и по меньшей мере одного установленного подвижно относительно нее и управляющего давлением в управляющей полости якорного стержня. Якорный стержень выполнен в виде якорной втулки, которая подвижно в осевом направлении по скользящей посадке установлена на якорной пластине. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх