Патенты автора КАТО Синго (JP)

Изобретение относится к транспортному средству, способному к движению с использованием выходной энергии устройства накопления энергии. Транспортное средство имеет решетку радиатора, двигатель, устройство накопления энергии, температурный датчик, заслонку, нагреватель и контроллер. Устройство накопления энергии выполнено с возможностью заряжаться электрической энергией из внешнего источника энергии, который предусматривается за пределами транспортного средства. Температурный датчик определяет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Заслонка располагается в тракте переноса воздуха, вовлекаемого в отсек для двигателя через решетку радиатора, и переключается между закрытым состоянием и открытым состоянием. Нагреватель имеет возможность вырабатывать тепло при приеме электрической энергии из внешнего источника энергии, с тем чтобы повышать температуру охлаждающей жидкости. Контроллер запускает двигатель, когда температура охлаждающей жидкости ниже порогового значения запуска, приводит в действие нагреватель, когда температура охлаждающей жидкости ниже первого порогового значения, которое равно или выше порогового значения запуска до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не станет равной или превышающей первое пороговое значение, и приводит в действие заслонку, с тем чтобы переводить заслонку в закрытое состояние в то время, когда нагреватель приводится в действие. Техническим результатом является упрощение нагрева охлаждающей жидкости двигателя. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройств управления выходной мощностью автомобиля. Устройство управления по первому, второму, третьему и четвертому вариантам содержит блоки определения состояния аккумулятора, электродвигателя и двигателя, блоки вычисления выходной мощности аккумулятора, крутящего момента электродвигателя, крутящего момента для запуска, блок установки диапазона электромобиля (ЭМ). В устройстве по первому варианту блок установки ЭМ диапазона выполнен с возможностью сравнивать предел крутящего момента электродвигателя с крутящим моментом электродвигателя или крутящим моментом электродвигателя, основанным на выходной мощности электродвигателя. В устройстве по второму варианту блок установки ЭМ диапазона выполнен с возможностью сравнивать предел крутящего момента электродвигателя с пределом крутящего момента электродвигателя, основанным на выходной мощности электродвигателя. В устройстве по третьему варианту блок установки ЭМ диапазона выполнен с возможностью вычислять диапазон выходной мощности электродвигателя на основе совокупности предела крутящего момента электродвигателя, крутящего момента для запуска двигателя и максимального крутящего момента электродвигателя. В устройстве по четвертому варианту блок установки ЭМ диапазона выполнен с возможностью установки ЭМ диапазона на основе выходной мощности аккумулятора, максимального крутящего момента электродвигателя и крутящего момента для запуска двигателя. Технический результат заключается в повышении точности определения крутящего момента, необходимого для запуска двигателя. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх