Патенты автора КРАМЕР Томас (DE)

Изобретение относится к армирующему слою для пневматической шины транспортного средства, предпочтительно для слоя бандажа брекера пневматической шины транспортного средства. Армирующий слой имеет усиливающие элементы, содержащие одну комплексную нить, и при этом указанная одна комплексная нить состоит из полиамида, основанного главным образом на возобновляемом сырье, при этом по крайней мере одна из указанных комплексных нитей состоит из полиамида 4,10. Изобретение позволяет улучшить сохранение окружающей среды и ресурсов в сочетании с высоким качеством продукта. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 табл.
Армирующий слой имеет множество параллельных усиливающих элементов, которые расположены на расстоянии друг от друга. Каждый усиливающий элемент представляет собой корд, который скручен на концах по меньшей мере из двух крученых многоволоконных нитей из полиамида 6.6. Не обработанная нить из полиамида 6.6 имеет отнесенную к единице линейной плотности прочность в диапазоне от 1,35 сН/дтекс до 1,60 сН/дтекс при удлинении 4%, при этом корд имеет отнесенную к единице линейной плотности прочность в диапазоне от 1,2 сН/дтекс до 2 сН/дтекс при удлинении 4%, и корд имеет термическую усадку в диапазоне от 4,0 до 7,0% при 177°С, при этом отнесенная к единице линейной плотности прочность в соответствии с ASTM D885-16 и термическая усадка при 177°C определяются при предварительном натяжении 0,045 г/дтекс и при времени выдержки две минуты. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при высоких скоростях и улучшение сопротивления качению. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение относится к уплотнительной системе, включающей в себя уплотнительное кольцо (1) по меньшей мере с одной динамически нагруженной уплотнительной кромкой (2), уплотняемый элемент (3) машины с уплотняемой поверхностью (4), которая электропроводна и герметично охвачена уплотнительной кромкой (2) с радиальным предварительным напряжением. Уплотнительное кольцо (1) имеет сердечник (5) из электропроводного материала (6) и оболочку (7) из изолирующего электричество материала (8), причем оболочка (7) имеет толщину (9, 10, 11) материала, по меньшей мере, частично окружает сердечник (5) и включает в себя уплотнительную кромку (2), и детектор (12) износа, включающий в себя электрическое измерительное устройство (13) для регистрации состояния износа уплотнительного кольца (1). В указанной системе, если смотреть в сечении, толщина (9) материала уплотнительной кромки (2) в радиальном направлении (14) меньше, чем толщина (10, 11) материала остальной оболочки (7). Изобретение обеспечивает постоянный контроль состояния уплотнительного кольца и минимизирует помехи, отрицательно влияющие на точность результатов измерений. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Прорезиненный упрочняющий слой для изделий, выполненных из эластомерного материала, предпочтительно для шин транспортного средства, при этом упрочняющий слой содержит множество параллельно расположенных взаимно разнесенных силовых элементов, причем каждый силовой элемент состоит по меньшей мере из одной крученой вискозной комплексной нити, степень кристалличности вискозной комплексной нити находится в диапазоне от 15% до 40%, линейная плотность нити находится в диапазоне от 150 децитекс до 1100 децитекс, а прочность на разрыв находится в диапазоне от 45 сантиньютон/текс до 55 сантиньютон/текс. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил., 4 табл.

Настоящее изобретение относится к армирующему корду для эластомерных изделий, в частности для пневматической шины транспортного средства, состоящему из по меньшей мере одной нити. Настоящее изобретение отличается тем, что армирующий корд содержит по меньшей мере одну нить, состоящую из PEF, полностью или по меньшей мере частично изготовленного из биомасс и/или возобновляемых сырьевых материалов. 2 н. и 7 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к прорезиненному упрочняющему слою для изделий, выполненных из эластомерного материала, предпочтительно для шин транспортного средства. Упрочняющий слой имеет множество параллельных шинных кордов, разнесенных друг от друга, и указанные шинные корды являются гибридными кордами, состоящими по меньшей мере из двух комплексных нитей, скрученных друг с другом. Первая комплексная нить является вискозной комплексной нитью, а другая комплексная нить является неметаллической комплексной нитью, которая состоит из материала, не идентичного первой комплексной нити. Вискозную комплексную нить подвергали выдержке в условиях среды, определенных стандартом DIN EN ISO 139-1:2005, и после выдержки она имеет линейную плотность нити <1100 дтекс и прочность на разрыв ≥45 сН/текс. Гибридный корд имеет линейную плотность корда ≤3000 дтекс. Технический результат - создание из экологически безвредного материала упрочняющих слоев в эластомерных изделиях с высокими физическими свойствами, в частности использование их в шинах со сравнительно низким сопротивлением качению. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.
Изобретение относится к сшиваемой серой гуммирующей смеси для армирования пневматических шин. Гуммирующая смесь содержит из расчета на 100 массовых частей общего количества каучуков в смеси от 70 до 100 мас.ч. натурального каучука, до 30 мас.ч. по меньшей мере одного полибутадиена, от 40 до 70 мас.ч. по меньшей мере одной углеродной сажи и адгезивную систему. При этом углеродной сажей является наноструктурированная сажа с шероховатой поверхностью. Изобретение позволяет снизить гистерезис, уменьшить повышение температуры и повысить сопротивление распространению надрыва при оптимальной жесткости, что повышает долговечность шин. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 табл.
Изобретение относится к сшиваемой серой смеси для прорезинивания для усиления элементов в автомобильных пневматических шинах, содержащей от 70 до 100 phr (частей по весу, исходя из 100 частей по весу всех каучуков в смеси) натурального каучука, до 30 phr по меньшей мере одного полибутадиена, до 15 phr по меньшей мере одной углеродной сажи, от 20 до 100 phr по меньшей мере одного высокодисперсного диоксида кремния, по меньшей мере одного силанового связующего средства и адгезионную систему. Настоящее изобретение дополнительно относится к автомобильным пневматическим шинам, содержащим сшиваемую серой смесь для прорезинивания. Для улучшенной устойчивости к образованию и распространению трещин наряду с хорошими адгезионными, а также динамико-механическими свойствами высокодисперсный диоксид кремния имеет индекс CTAB согласно ASTM D 3765 более 130 м2/г. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 табл.

Изобретение относится к пневматической шине транспортного средства, имеющей радиальный каркас, причем эта шина содержит смесь на основе сшитого серой каучука, которая содержит от 70 до 100 phr (частей по весу, исходя из 100 частей по весу всех каучуков в смеси) натурального каучука, до 30 phr по меньшей мере одного полибутадиена, до 15 phr по меньшей мере одной сажи, от 20 до 100 phr по меньшей мере одного оксида кремния, по меньшей мере один силановый связывающий агент и одну адгезивную систему. Смесь на основе каучука является каркасной смесью на основе каучука и оксид кремния имеет число СТАВ выше 100 м2/г в соответствии с ASTM D3765. Техническим результатом является увеличение срока службы пневматической шины транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 1 табл.

Устройство содержит упаковочные оболочки во внешней упаковке, которая открывается и снимается. При этом устройство содержит, по меньшей мере, один находящийся в автооператоре захватывающий элемент для транспортировки упаковки к разрезающему и распаковочному узлу, элементы для надрезания и распаковки оболочек, по меньшей мере, одно отсасывающее устройство для отсоса образующейся при надрезании пыли и захватывающее устройство для захвата освобожденных от упаковки оболочек и передачи их в устройство для последующей обработки. Способ подачи оболочек во внешней упаковки осуществляют посредством вышеописанного устройства. Группа изобретений обеспечивает надежности работы. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к резиновой смеси для производства пневматических шин. Резиновая смесь содержит, по меньшей мере, один вулканизующийся диеновый каучук, 35-300 частей, по меньшей мере, одного активного наполнителя, выбранного из сажи, диоксида кремния, наполнителей на основе кремния и оксидов металлов, от 0,1·10-3 до 42·10-3 молей на сто частей каучука вулканизующего агента, который сшит с функциональностью более 4, и от 0,1 до 20 частей, по меньшей мере, одного ускорителя вулканизации. Вулканизующий агент имеет серосодержащую структуру, включающую углеводородную и/или гетероуглеводородную, и/или силоксановую группу, с функциональностью более 4. По меньшей мере, 10 частей активных наполнителей составляет сажа или диоксид кремния, или их сочетание. Смесь также содержит 0-250 частей других дополнительных добавок. Указанная резиновая смесь имеет температуру стеклования Tg (E” макс.) согласно DIN 53 513, по меньшей мере, -80°С и не более 0°С. Изготовленные с использованием указанной смеси шины обладают твердостью по Шору А согласно DIN 53 505 и ASTM D2240 не менее 40 ShA и не более 95 ShA при заданном температурном диапазоне от -80°С до +80°С и заданном сжатии порядка 10+0,2% при 10 Гц. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил., 6 табл.

 


Наверх