Патенты автора Инго ЛАСКИВИТЦ (DE)

Приемник в шинном узле шинной сети, прежде всего EIB-сети. Достигаемый технический результат - оптимизация в отношении чувствительности, динамики и помехозащищенности. Приемник в узле шинной сети подключен к шинной линии (Bus+, Bus-) для приема передаваемого по ней сигнала, состоящего из битовых импульсов, содержит дифференциальный усилитель, который имеет первый вход для опорного напряжения (Е1) и второй вход (Е2) для несущего сигнал напряжения, при этом сигнал на выходе появляется лишь тогда, когда абсолютное значение напряжения на втором входе больше, чем абсолютное значение опорного напряжения на первом входе, а между выходом и первым входом дифференциального усилителя включено сопротивление обратной связи. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

Изобретение относится к электротехнике, к передающему каскаду в шинном узле шинной сети, прежде всего в шинном узле EIB-сети, который подключен к шинной линии (Bus+, Bus-), для выработки соответствующего передаваемому сигналу, который имеет последовательность передаваемых импульсов, битового сигнала, который для каждого передаваемого импульса состоит из активного импульса, который имеет длительность Δt=t1-t0, причем t0 указывает на начало активного импульса, a t1 - на конец активного импульса, и глубину Ua импульса, и следующего за активным импульсом выравнивающего импульса, со схемой (А) для выработки активного импульса, факультативно, схемой (В) для выработки выравнивающего импульса, и по меньшей мере одной управляющей схемой (С), которая выдает передаваемый сигнал (Usend), по меньшей мере, схеме (А) для выработки активного импульса. Глубина (Ua) импульса активного импульса установлена заданным опорным напряжением (Uref), которое является независимым от величины постоянной составляющей напряжения битового сигнала. Технический результат - возможность замены активных элементов на пассивные компоненты. 2 н. и 4 з. п. ф-лы, 6 ил.

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение надежности. Устройство для обеспечения допускающего нагрузку напряжения питания в шинном узле шинной сети, прежде всего в шинном узле EIB-сети, с источником (M1) тока, который включен последовательно с конденсатором (С3), с которого снимается напряжение (U) питания, при этом последовательное соединение (M1, С3) прямо или опосредованно подключено к шине с линиями (Bus+, Bus-) шины, которые находятся под разными потенциалами, отличающееся первым регулирующим модулем (А), который стабилизирует рабочую точку источника (M1) тока независимо от сигналов шины на линиях (Bus+, Bus-) шины и нагрузок или изменений нагрузки напряжения (U) питания, и вторым регулирующим модулем (В), который адаптирует рабочую точку источника (M1) тока, срабатывая на сигнал шины на линиях (Bus+, Bus-) шины. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх