Патенты автора Фридкин Владимир Мордухович (RU)

Изобретение относится к цифровым бортовым устройствам для диагностирования тормозной системы транспортных средств. Устройство для бортового диагностирования тормозной системы транспортного средства содержит датчик (1) перемещения тормозной педали (4) с импульсным преобразователем (2), дифференцирующую цепь (5), выполненную на двух резисторах (6, 7), конденсаторе (8) и отсекающем диоде (9), восьмиразрядный суммирующий электронный счетчик (10) с восемью выходами (11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18), входом установки нуля (19) и счетным входом (20), восемь светоизлучающих диодов (21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28), каждый из которых соединен с одним из восьми выходов счетчика, резисторы, мультивибратор (29). Импульсный преобразователь датчика (1) перемещения тормозной педали (4) выполнен щелевым и установлен на кронштейне (3) возле тормозной педали (4) с обеспечением возможности перемещения педали (4) в щели преобразователя (2). Мультивибратор (29), выполненный автоколебательным симметричным на двух логических элементах (30, 31), двух конденсаторах (32, 33), двух резисторах (34, 35) и двух диодах (35, 37), входом соединен посредством резистора (38) с выходом импульсного преобразователя (2), а выходом посредством резистора (39) со счетным входом суммирующего электронного счетчика (10). Дифференцирующая цепь (5) входом соединена с выходом импульсного преобразователя (2), а выходом соединена с входом нуля электронного суммирующего счетчика (10). Достигается расширение функциональных возможностей устройства, повышение безопасности вождения и снижение расходов на ремонт транспортных средств путем определения фактического технического состояния тормозной системы транспортных средств непосредственно в процессе ее эксплуатации и последующего устранения разрегулировок и неисправностей, если они обнаруживаются. 5 ил.

Изобретение относится к области подземного строительства и предназначено для создания природно-техногенных мультибарьеров, располагаемых в толщах осадочных, метаморфических и изверженных горных пород на глубинах до 700…1000 м, в основном, в вертикальных выработках. Сооружение включает одну или несколько основных вертикальных шахтных выработок, шахтную крепь с герметичным днищем, главный инженерный барьер (ГИБ), расположенный в пространстве, ограниченном шахтной крепью. ГИБ выполнен из односвязных замкнутых оболочек, на наружных и внутренних поверхностях которых образованы кольцевые выступы, по крайней мере, на части периметра контура поперечного сечения, которые расположены с шагами по вертикали. Пространство между оболочкой ГИБ и шахтной крепью заполнено, по мере поярусного наращивания высоты ГИБ от основания выработки вверх, естественным грунтовым или искусственным материалами с их уплотнением и, возможно, отвердением. ГИБ может быть выполнен из композитных несущих элементов строительных конструкций и снабжен горизонтальными железобетонными или сталежелезобетонными диафрагмами. Технический результат - долговечность сооружения и безопасность размещения в нем опасных объектов. 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к возведению инженерных сооружений с несущим каркасом в виде сборных композитных конструкций с оболочечной, плитной или оболочечно-плитной крупногабаритной структурой. Технический результат: повышение темпов сборки экономичных по затратам материалов строительных конструкций крупногабаритной, в том числе сотовой, структуры с применением жестких и технологичных монтажных соединений блоков, обеспечение несущей способности, долговечности и, при необходимости, герметичности создаваемых сооружений, а также совершенствование технологии монтажа сборных железобетонных строительных конструкций. Композитный несущий блок сборной строительной конструкции представляет собой монтажный элемент заводского изготовления в форме пространственного многогранника или его фрагментов с гранями постоянной, кусочно-постоянной и переменной толщины, возможно, со сквозными отверстиями в гранях для пропуска персонала или коммуникаций, включающий бетон, арматуру, закладные детали в виде полых трубчатых элементов, образующих также сквозные отверстия в гранях, служащие для соединения несущих блоков между собой или с другими конструкциями сооружения с применением замыкающих элементов, вставляемых в процессе монтажа в соосно-расположенные закладные полые элементы соприкасающихся граней. Блок выполнен с замкнутыми или с открытыми полостями, ограниченными диафрагмами или выступающими ребрами, с открытыми, полностью или частично замкнутыми одно- и многосвязными поперечными сечениями или в форме фрагментов, по меньшей мере, из одной толстостенной оболочки или плиты, а поверхностям внешних граней, внутренних полостей, ребер и диафрагм приданы геометрические формы из сочетания плоских, криволинейных линейчатых или сферических поверхностей, а также имеет такие геометрические размеры соединительных отверстий и такие координаты расположения этих отверстий в стыкуемых блоках, которые в результате монтажа обеспечивают образование сборной строительной конструкции с требуемыми размерами и заданной пространственной крупногабаритной структурой несущих граней, полостей и каналов, а закладные трубчатые элементы граней жестко соединены с дополнительными арматурными закладными деталями, прикрепленными к ним с наружной стороны и заделываемыми в бетон в процессе заводского изготовления несущего блока в опалубочной форме. Также описано монтажное соединение таких блоков. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 22 ил.

 


Наверх