Патенты автора ЛАВАНЬЯ Филипп (MC)

Настоящее изобретение относится к глубоководной разъемной турельной системе с пологоволновой конфигурацией жесткого райзера. Система перемещения углеводородов из месторождений, которые расположены под морским дном. Турель присоединена к добывающему углеводородному судну, плывущему по морской поверхности. Углеводороды перемещаются через, по меньшей мере, один жесткий цепной райзер, проходящий от морского дна к бую, и вышеупомянутую систему перемещения углеводородов составляют верхняя секция, по меньшей мере, одного практически жесткого райзера, непосредственно прикрепленная к бую и оборудованного обтекателями. Средняя секция жесткого райзера оборудована плавучими модулями таким образом, что она приобретает форму пологой волны. Нижняя секция практически жесткого райзера находится в контакте с морским дном на расстоянии X от вертикальной оси буя, которое составляет менее чем расстояние Y между вертикальной осью буя и якорным приспособлением причальных линий. Достигается простота и безопасность повторного соединения элементов конструкции, и сохранность их в надлежащем состоянии. 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается судов, предназначенных для добычи углеводородов. Судно содержит корпус с башней, полость в башне и швартовную бочку, съемным образом закрепленную в полости, причем бочка содержит плавучее тело и является несущим элементом для некоторого количества водоотделяющих колонн, продолжающихся до подводной скважины для добычи углеводородов, и некоторого количества якорных оттяжек, соединенных с морским дном. При присоединении бочки к полости бочку крепят к подъемному элементу, соединенному с лебедкой на судне, для подъема бочки. Каждая якорная оттяжка и/или водоотделяющая колонна соединена верхним концом со стопорным элементом, причем стопорный элемент прикреплен к тянущему элементу. Во время подъема каждая якорная оттяжка и/или водоотделяющая колонна подвижна относительно плавучего тела в направлении длины якорных оттяжек и/или водоотделяющих колонн. После соединения плавучего тела с полостью стопорный элемент зацепляется с контактным элементом на плавучем теле, поддерживая свисающую с плавучего тела якорную оттяжку и/или водоотделяющую колонну. Тянущий элемент может быть присоединен к швартовной бочке посредством упругого устройства, работающего на сжатие. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик системы швартовки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх