Патенты автора Колмогорова Виктория Васильевна (RU)

Автосцепка содержит корпус в виде пустотелой отливки, состоящей из головной части и хвостовика. По первому варианту изобретения ширина серповидного прилива, расположенного в кармане головной части, не превышает толщины стенки замка в месте расположения стержня для предохранителя. По второму варианту изобретения на стенке головной части корпуса, у основания стержня для замкодержателя, выполнена галтель. По третьему варианту изобретения на стенке замка у основания стержня для предохранителя выполнена галтель. По четвертому варианту изобретения в валике подъемника в месте соединения балансира со стержнем выполнена галтель. Повышается надежность автосцепки. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к теплообменным аппаратам и может быть использовано для охлаждения и переохлаждения криогенных жидкостей. По первому варианту цилиндрический вихревой охладитель представляет собой криогенный сосуд с расположенной поверх оболочкой с патрубками входа и выхода охлаждаемой жидкости, патрубком дренажа паров, причем на наружной поверхности сосуда смонтирован теплообменник, а внутри сосуда размещена трубка подачи охлаждающей жидкости, на которой размещен конфузор, обеспечивающий центробежную циркуляцию охлаждаемой жидкости, а на стыке с возвращаемой жидкостью размещен инжектор. По второму варианту цилиндрический вихревой охладитель представляет собой криогенный сосуд с расположенной поверх оболочкой с патрубками входа и выхода охлаждаемой жидкости, патрубком дренажа паров, причем внутри сосуда размещена трубка подачи охлаждаемой жидкости, на которой размещен конфузор, обеспечивающий центробежную циркуляцию охлаждаемой жидкости, а на выходе неиспарившейся жидкости установлен диффузор, обеспечивающий давление на заправку. Изобретение направлено на увеличение глубины охлаждения и уменьшение габаритов. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Автосцепка содержит корпус в виде пустотелой отливки, состоящей из головной части и хвостовика. По первому варианту изобретения ширина серповидного прилива, расположенного в кармане головной части, не превышает толщины стенки замка в месте расположения стержня для предохранителя. По второму варианту изобретения на стенке головной части корпуса, у основания стержня для замкодержателя, выполнена галтель. По третьему варианту изобретения на стенке замка у основания стержня для предохранителя выполнена галтель. По четвертому варианту изобретения в валике подъемника в месте соединения балансира со стержнем выполнена галтель. Повышается надежность автосцепки. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх