Патенты автора АРАКИ Ясухико (JP)

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства передачи информации, устанавливаемого в полости шины и предназначенного для передачи информации о шине, и к системе контроля состояния шины, предназначенной для выявления отклонений от нормального состояния шины. Система контроля состояния шины содержит передающее устройство, принимающее устройство и блок контроля. Передающее устройство содержит датчик, получающий информацию о шине, передатчик, обеспечивающий беспроводную передачу полученной информации о шине, и корпус. Корпус содержит стенку, окружающую датчик и передатчик, внутреннее пространство, отделенное стенкой от полости шины, и воздушный канал, проходящий в корпусе и соединяющий внутреннее пространство корпуса с полостью шины. На поверхности корпуса, обращенной в полость шины, выполнено наружное отверстие воздушного канала, площадь которого не превышает 0,4 мм2. На поверхности корпуса, обращенной во внутреннее пространство, выполнено внутреннее отверстие воздушного канала, площадь которого больше площади наружного отверстия. В другом варианте исполнения передающего устройства во внутреннем пространстве предусмотрено пространство датчика, расположенное, по меньшей мере, между воздушным каналом и датчиком. Достигается возможность выявления отклонений от нормального состояния шины и передача информации о шине. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к устройству передачи информации, устанавливаемому в полости шины и предназначенному для передачи информации о шине. Система контроля состояния шины содержит передающее устройство, принимающее устройство и блок контроля. Передающее устройство содержит датчик, получающий информацию о шине, представляющую данные о состоянии газа, которым заполнена полость шины, ограниченная шиной и ободом, передатчик и корпус. Передатчик обеспечивает беспроводную передачу полученной информации о шине. В корпусе заключены датчик и передатчик. В поверхности корпуса выполнено входное отверстие воздушного канала, соединяющего внутреннее пространство корпуса с полостью шины, причем это входное отверстие образовано в верхней части выпуклости, выступающей в одном направлении относительно поверхности корпуса. Площадь входного отверстия воздушного канала не превышает 0,4 мм2. Высота выпуклости составляет не менее 1 мм. При наличии контактной плоскости, находящейся в контакте с верхней частью и перпендикулярной направлению, в котором выступает выпуклость, площадь контакта между контактной плоскостью и верхней частью не превышает 30% площади входного отверстия. Обеспечивается получение и передача информации о шине. 6 н. и 19 з.п. ф-лы, 21 ил., 2 табл.

 


Наверх