Патенты автора БОТТЛАНГ Хольгер (DE)

Изобретение относится к управлению рельсовым транспортным средством. Способ управления рельсовым транспортным средством, содержащим двойную приводную установку, при этом каждая установка содержит двигатель внутреннего сгорания и передаточный блок, в котором задают заданный приводной момент в качестве желаемой мощности. Также определяют действительный приводной момент рельсового транспортного средства, вычисляют отклонение приводного момента из заданного приводного момента и действительного приводного момента. Затем определяют прогнозируемый вид привода и в зависимости от отклонения приводного момента, а также предсказуемого вида привода с помощью устройства управления тягой задают одинарный или двойной привод, рабочую точку и ступень передачи для передаточных блоков. Решение направлено на снижение расхода топлива. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к управлению комбинированным приводом рельсового транспортного средства. В способе управления комбинированным приводом рельсового транспортного средства до начала движения с помощью электронного графика движения поездов предикативно через модель определяют относящиеся к участкам пути виды привода рельсового транспортного средства. Модель имеет вычислительное устройство, которое адаптируют, и в режиме движения определяют позиционное отклонение фактического положения рельсового транспортного средства от заданного. На основе позиционного отклонения положения вычисляют резервное время, в зависимости от которого сохраняют или изменяют действующий вид привода. Решение направлено на расширение функциональных возможностей. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх