Патенты автора Краснов Николай Титович (RU)

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к способам размещения и работы гибкого привода и управления поворотом полноприводного транспортного средства. В приводе торцы гибкого вала жестко присоединяют к двум колесам указанной ходовой части так, чтобы ось вращения каждого торца гибкого вала совпадала с осью вращения соответствующего колеса. Торец гибкого вала соединяют по оси вращения колеса с самим колесом. Обойму, внутри которой размещен гибкий вал, выполняют в виде S-образной трубчатой гильзы. Гибкий привод транспортного средства выполнен с гибким валом для передачи усилия вращения от одного колеса к другому. Полноприводное транспортное средство содержит ходовую часть, колеса ходовой части, узел управления поворотом ТС и гибкий привод с гибким валом, передающим усилие вращения от одного колеса к другому, причем гибкий вал находится в закрепленной обойме с возможностью вращения. Модульное транспортное средство содержит ходовую часть, образованную соединением в платформу одинаковых модулей, имеющих колеса ходовой части с приводом их вращения. Модули соединены боковыми сторонами. Каждый модуль имеет расположение 2-х колес ходовой части последовательно по одноколейной схеме или 4-х колес по двухколейной схеме. Достигается облегчение и упрощение конструкции привода. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройствам для заправки транспортных средств. Заправочный комплекс (ЗК) содержит входящие в его состав резервуарные блоки и АЗС. Резервуарный блок может быть размещен в горизонтальном или в вертикальном положении и функционально является сменным резервуарным блоком (СРБ). Резервуар, который в вертикальном положении СРБ находится над технологическим отсеком, выполнен в виде закрытого сверху и снизу вертикального цилиндра, сбоку и сверху на резервуаре имеются выходы дыхательных трубок раздельные для горизонтального или вертикального положения СРБ, с клапанами, автоматически переключаемыми при изменении положения СРБ. Стенки технологического отсека также цилиндрические, коаксиальные относительно резервуара, с размещенным сбоку закрытым техническим проемом. Арматура для слива шлама и конденсата из секций резервуара СРБ выполнена в виде штуцера, размещенного в боковой или нижней части СРБ и соединенного с линиями слива шлама от секций резервуара через запорные клапаны. СРБ оборудован опорными элементами, обычно тремя, четырьмя колесными катками, обеспечивающими возможность качения СРБ по площадке. Катки закреплены с помощью кронштейнов под СРБ по кромке его основания, а также с возможностью фиксации и стопорения катков относительно СРБ и/или площадки АЗС. Кронштейны одного или двух катков имеют возможность поворота вокруг вертикальной оси. В верхней точке СРБ на линии его оси размещен элемент, ответный крюковому грузозахватному приспособлению подъемника системы мультилифт, а на боковой поверхности СРБ, параллельно его оси, закреплены направляющие элементы универсального подрамника с размерами, соответствующими размеру рамы доставившего его транспортного средства (ТС). Вне АЗС СРБ может находиться в горизонтальном положении с опорой на горизонтальную поверхность с помощью направляющих элементов своего универсального подрамника или же в вертикальном положении с опорой на катки. Достигается повышение эффективности заправки различными видами топлива. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области безрельсовых транспортных средств, в частности к движителям транспортного средства. Движитель транспортного средства содержит коленвал, который состоит из участков, из которых один участок является средним валом/осью, а два участка являются парой валов/осей для установки колес движителя. На парных колесных валах закреплено по одинаковому колесу движителя с возможностью вращения и преобразования вращательного движения колеса в поступательное движение движителя. Колеса наклонены зеркально симметрично одно к другому. Диаметры колес образуют стороны в виде буквы «А», а отрезок прямой, соединяющей центры колес, образует перекладину буквы «А». Транспортное средство содержит шасси, на котором закреплены колесный узел, узлы привода, управления поворотом, сиденья пользователя, торможения, салон, кузов. Способ управления транспортным средством с движителем может быть использован для движения, остановки или стоянки транспортного средства. Для этого коленвал поворачивают в выбранном направлении. Для движения транспортного средства по двухколейной схеме коленвал поворачивают до нулевого угла и фиксируют. Достигается упрощение управления транспортным средством. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к автомобильным заправочным станциям (АЗС) с возможностью работы в автоматизированном режиме без оператора. Компоновка одного или более блоков моноблочной/мультиблочной АЗС заключается в вертикальной конструкции этих блоков, смонтированных и подготовленных к эксплуатации путем их винтового заглубления «с колес». В качестве основы блока АЗС вдоль всего блока от основания до верхней отметки АЗС размещают вертикальный центральный полый цилиндр, который сверху закрывают верхней крышкой, по длине цилиндра размещают две или более поперечные перегородки и герметично закрытое дно. Вокруг верхней части центрального цилиндра, от верхней крышки до первой поперечной перегородки, размещают верхний резервуар, содержащий один или более отсеков. Сверху на блоке АЗС размещают площадку обслуживания резервуаров с ограждением, на ее полу размещены: смотровой люк, выходы дыхательных клапанов, съемный молниеприемник, антенны, средства автоматики и пожаротушения, а для доступа на площадку к блоку сбоку прикрепляют лестницу. В средней части центрального цилиндра размещен технологический отсек, содержащий: линии наполнения отсеков резервуаров без насосов или с насосами напорного типа, линии раздачи топлива без насосов или с насосами, фильтры - водоотделители. Снаружи по периферии технологического отсека размещают топливораздаточные отсеки-терминалы со шлангами топливораздаточных пистолетов и с терминалами оплаты. Нижнюю часть центрального цилиндра, которая отделена от технологического отсека второй поперечной перегородкой, выполняют в виде несущей и заглубляемой опорной части блока АЗС, которая одновременно является нижним резервуаром для хранения жидкого топлива и/или для его аварийного слива. Дно нижней части блока АЗС выполнено в виде герметичного конусного наконечника со спиральными ребрами-лопастями, жестко закрепленными на его поверхности и продолжающимися снизу вверх на поверхность цилиндра до отметки, определяемой расчетным заглублением блока. Для повышения вертикальной устойчивости блока АЗС, на уровне его заглубления устанавливают горизонтальную центрирующую плиту, которую жестко прикрепляют к наружной части блока так, чтобы плита одновременно являлась частью дорожного покрытия, или такую устойчивость обеспечивают без установки центрирующей плиты за счет конструкции из элементов, скрепляющих соседние блоки АЗС. Достигается усовершенствование компоновки и монтажа АЗС. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к узлу поворота велосипеда, велосипеду-трансформеру с узлом поворота и раме велосипеда-трансформера. Узел поворота велосипеда содержит левую и правую ручки поворота велосипеда, которые закреплены с обеих сторон на раме велосипеда. Ручки выполнены с возможностью поворота вокруг собственной оси, неподвижной относительно рамы. Узел также содержит механизм передачи усилия поворота ручек на опоры поворачиваемых переднего, заднего или обоих колес. Велосипед-трансформер содержит раму. В состав рамы и/или ее узлов входят или присоединены несущие элементы, распорка, опора переднего колеса вместе с передним колесом и опора заднего колеса вместе с задним колесом, стойка, перо или вилка переднего и/или заднего колеса, узел поворота с механизмом поворота плоскости переднего и/или плоскости заднего колеса велосипеда, узел седла, узел привода переднего или заднего ведущего колеса, и узел тормоза. Рама велосипеда-трансформера, в конструкции которой верхний основной несущий элемент и/или несущие элементы узла поворота выполнены в виде одного или более участков трубы. Обеспечивается повышение безопасности, возможность складывания и трансформирования велосипеда. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к способу управления поворотом велосипеда и к узлу поворота велосипеда. Способ передачи усилия для управления поворотом велосипеда заключается в том, что обеспечивается поворот путем поворота плоскости переднего или заднего колеса или обоих колес велосипеда одновременно. Узел поворота велосипеда реализует указанный выше способ. Обеспечивается повышение безопасности, снижение нагрузки, повышение удобства велосипедиста. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к электроосветительным, сигнальным и др. подобным устройствам, а именно к светодиодным лампам, и может найти применение при изготовлении таких ламп для освещения и подсветки во многих сферах хозяйства, заградительных, сигнальных огней на транспорте, в дорожном, речном движении, для бакенов, башен, протяженных зданий, аэродромов. Особенностью конструкции лампы является то, что одна основная деталь или ее поверхность выполняет функции - несущего, корпусного элемента, теплоотводящего радиатора, токоподводящих элементов, электроизолирующих элементов, светоизлучающих, светопередающих, отражающих и светорассеивающих элементов, она содержит люминофор для увеличения эффективности светоизлучающих характеристик лампы. Технический результат - улучшение характеристики светоизлучения лампы в пределах полного телесного угла, снижение массы лампы, улучшение характеристики теплоотвода, повышение надежности. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.,1 табл.

 


Наверх