Патенты автора ШТАЙНДЛЬ Йоханнес (AT)

Изобретение относится к грузоподъемным средствам. Гидравлический привод (1) вращения содержит вал (4), который имеет первые средства (5) крепления для соединения вала (4) с грузозахватным средством (2) или крановой стрелой (3), подшипник (18) вала, который имеет вторые средства (6) крепления для соединения подшипника (18) вала с крановой стрелой (3) или грузозахватным средством (2), расположенные в валу (4) лопасти (7), которые для передачи вращающего момента на вал (4) могут подвергаться воздействию масла посредством подачи масла и отвода масла. Привод (1) вращения имеет сельсин-датчик (8) для регистрации положения вращения вала (4) относительно подшипника (18) вала. Достигается усовершенствование привода вращения. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

КРАН // 2621134
Изобретение относится к гидравлическим кранам. Кран (1) по меньшей мере с одной телескопической консолью (2) содержит стрелу (3) и ее удлинение (4), посредством расположенного на удлинении (4) стрелы поворотного шарнира (5), содержащего две отстоящие друг от друга поворотные опоры (10), на телескопической крановой консоли (2) закреплен рабочий орган (20), а от стрелы (3) между отстоящими друг от друга поворотными опорами (10) поворотного шарнира (5) к рабочему органу (20) ведут гидропроводы (6). В зоне конца (41) удлинения (4) стрелы, на котором расположен поворотный шарнир (5), предусмотрена направляющая (7) для гидропроводов (6), которая направляет их от удлинения (4) стрелы к зоне (51) между отстоящими друг от друга поворотными опорами (10) поворотного шарнира (5). На удаленном от рабочего органа (20) конце (31) стрелы (3) и на удаленном от рабочего органа (20) конце (71) направляющей (7) расположены крепежные элементы (8) для гидропроводов (6), между которыми гидропроводы (6) проходят в виде гидрошлангов (9). Достигается усовершенствование крана. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к шарнирным системам для стрелы крана с устройством крепления рабочих органов. Шарнирная система для стрелы (1) крана с устройством (2) крепления рабочих органов включает поворотный шарнир (3), который вдоль своей оси (x) поворота имеет две находящиеся на расстоянии друг от друга поворотные опоры (4, 5). Одна из двух поворотных опор (4, 5) имеет по меньшей мере две планки (6, 7) и один опорный валик (8). Одна планка (6) выполнена с возможностью соединения со стрелой (1) крана, а другая планка (7) - с крепежным устройством, и опорный валик (8) без возможности проворачивания соединен с одной из двух планок (6, 7) и вращается относительно другой из двух планок (6, 7). Система содержит один маятниковый тормоз (9) для затормаживания или соответственно демпфирования маятникового движения рабочего органа на стреле (1) крана, который имеет множество (10, 11) пластинообразных тормозных элементов. Первая часть (10) пластинообразных тормозных элементов из множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов на своем наружном окружном крае имеет наружный профиль, и вторая часть (11) пластинообразных тормозных элементов множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов на своем внутреннем окружном крае имеет внутренний профиль. На опорном валике (8) посредством комплементарного профиля с геометрическим замыканием закреплена первая (10) или вторая часть (11) пластинообразных тормозных элементов множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов, и другая часть (11) пластинообразных тормозных элементов из множества (10, 11) пластинообразных тормозных элементов посредством комплементарного профиля с геометрическим замыканием соединена с той планкой (6, 7), относительно которой поворачивается опорный валик (8). Достигается усовершенствование шарнирной системы. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх