Патенты автора Зверев Андрей Анатольевич (RU)

Стратегическая игра относится к деловым и управленческим имитационным играм и может быть использована для выработки навыков управления, а именно обучения коллективной стратегии, за счет моделирования действий участников. Техническим результатом заявленного изобретения является развитие навыков взаимодействия человека с деловой средой за счет моделирования определенной среды коллективной деятельности, связанной с развитием логического мышления и формированием опыта принятия ответственных решений. Поставленная задача решается за счет того, что стратегическая игра содержит макеты кораблей, игровой планшет, снабженный сменными картами, разбитыми на квадраты и ячейки, фишки-сигналы, макеты кораблей обладают определенными габаритами, совокупностью запаса хода и дальностью стрельбы, причем дополнительный планшет, представляющий собой уменьшенную модель игрового планшета, позволяет отрабатывать алгоритм перемещения своих кораблей при взаимодействии с кораблями противника, а бланк приказа, заполняемый одновременно командами-противниками и содержащий разделы для обозначения алгоритма перемещения и стрельбы кораблей в рамках их игровых возможностей, позволяет управлять своими кораблями на игровом планшете, на котором воспроизводятся действия, указанные в бланках приказа всех команд, и отображается картина отработанного на дополнительном планшете алгоритма перемещения кораблей каждой из команд. 5 ил.

Изобретение относится к спортивным играм. В спортивной игре, заключающейся в перемещении по игровому полю игроков, имеющих оружие для стрельбы игровыми элементами, и стрельбе последними по игрокам "противника", стрельбу ведут по шлему-мишени игрока, выполненному с возможностью формирования в игровой системе сигнала попадания игрового элемента. Шлем-мишень блокирует оружие пораженного игрока и включает соответствующие световой и звуковой сигналы попадания. Возобновление игры осуществляют через игровую и/или судейскую базы, имеющие возможность обмена данными с игровой системой. Игровая система для спортивной игры «Репинг» включает также шлем-мишень с забралом и закрепленными на внутренних поверхностях последних датчиками удара, соединенных проводной связью с измерительным модулем, который подключен электрической связью к модулю управления, имеющему вход для подключения канала связи с игровой и/или судейской базой, а также выходы для подключения световых индикаторов и звукового сигнализатора попаданий и для управления модулем-предохранителем, связанным с маркером. Измерительный модуль закреплен на внутренней поверхности шлема-мишени, а модуль управления размещен в клапанном кармане комбинезона. Технический результат заключается в повышении уровня контроля хода игры. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх