Патенты автора КОНДИРА Эмманюэль (FR)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожное транспортное средство (10) содержит один или два крайних вагона (12), каждый из которых установлен на соответствующем конце указанного транспортного средства (10), и первый вагон (18), установленный рядом с одним крайним вагоном (12), или два первых вагона (18), каждый из которых установлен рядом с каждым крайним вагоном (12), а также по меньшей мере один второй вагон (20), один из которых установлен рядом с первым вагоном (18). Каждый второй вагон (20) содержит второй корпус (26). Каждый первый вагон (18) содержит первый корпус (30), по существу идентичный второму корпусу (26) каждого второго вагона (20), и переходную конструктивную часть (32), прикрепленную к первому корпусу (30) и выполненную с возможностью соединения с соседним крайним вагоном (12). Изобретение снижает трудоемкость путем создания транспортного средства с частично стандартизованными вагонами. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вагон-ресторан для железнодорожного подвижного состава содержит расположенные напротив друг друга первую и вторую боковые стенки и нижний пол и имеет первую зону принятия пищи, вторую зону приготовления и техническую третью зону. Первая боковая стенка содержит первые опорные элементы для поддержания верхнего пола. Первая, вторая и третья зоны расположены на нижнем полу. Вагон-ресторан содержит верхний пол, который удерживается первыми опорными элементами и проходит в поперечном направлении между первой боковой кромкой, прикрепленной к каждому из первых опорных элементов, и второй боковой кромкой, расположенной на ненулевом расстоянии от второй боковой стенки, ограничивая поперечный проход между второй боковой кромкой и второй боковой стенкой. Железнодорожный подвижной состав содержит упомянутый вагон-ресторан. Достигается универсальность расположения объектов вагона. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Двухэтажный вагон-ресторан для железнодорожного подвижного состава, опирающийся частично на тележку и содержащий нижний и верхний этажи, а также зону приготовления и обслуживания и зону принятия пищи. Зона приготовления и обслуживания и зона принятия пищи расположены на нижнем этаже и отделены друг от друга кассовой стойкой. Вагон дополнительно содержит техническую зону, которая также расположена на нижнем этаже и содержит бытовую холодильную установку, частично расположенную над тележкой. Железнодорожный подвижной состав содержит упомянутый вагон-ресторан. Достигается увеличение вместимости вагона-ресторана. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Железнодорожный подвижной состав содержит несколько сочлененных между собой вагонов, включающих в себя один основной первый вагон и несколько вторых вагонов. Каждый конец вагонов поддерживается соответствующей тележкой. В основном первом вагоне отсутствует обеденная зона. Один из вторых вагонов включает в себя обеденную зону. В первой конфигурации каждый конец основного первого вагона содержит опору для смежного второго вагона. Во второй конфигурации одни концы вагонов содержат опору для другого смежного второго вагона, а другие - содержат средство для присоединения к опоре первого вагона или одного из вторых вагонов. Способ создания упомянутого железнодорожного подвижного состава включает этапы, на которых: изготавливают основной первый вагон; изготавливают вторые вагоны; размещают основной первый вагон; соединяют основной первый вагон с каждой стороны с двумя вторыми вагонами; присоединяют несколько других вторых вагонов. Достигается повышение универсальности железнодорожного подвижного состава. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Вагон (10) содержит пассажирский салон (14), имеющий первую (16) и вторую (18) боковые стенки и пол (20), первое боковое возвышение (22), возвышающееся относительно пола (20) и предназначенное для установки на нем пассажирских кресел (25А), и второе боковое возвышение (26), возвышающееся относительно пола (20) и предназначенное для установки на нем пассажирских кресел (29А). Салон (14) содержит боковое расширение (30) возвышения, закрепленное разъемно в боковом продолжении первого возвышения (22), и/или одно боковое расширение (30) возвышения, закрепленное разъемно в боковом продолжении второго возвышения (26). Обеспечивается возможность модификации расположения рядов кресел. 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон (1) содержит на первом уровне (10) нижний пассажирский отсек (6), содержащий нижний пол (44), и на втором уровне (12), смещенном по высоте относительно первого уровня (10), первую входную дверь (22) с первой стороны (26) железнодорожного вагона, вторую входную дверь (24) со второй стороны (28) железнодорожного вагона, противоположной первой стороне (26), первую неподвижную входную площадку (48), находящуюся напротив первой входной двери (22), и подвижную входную площадку (52), выполненную с возможностью перемещения в вертикальном направлении относительно нижнего пола (44), расположенную между второй дверью (24) и неподвижной первой входной площадкой (48). Между первой неподвижной входной площадкой (48) и нижним полом (44) расположена рампа (32), позволяющая пассажиру в инвалидной коляске попасть в нижний пассажирский отсек (6). Изобретение обеспечивает доступ без помех пассажиров в инвалидной коляске в пассажирский отсек. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Настоящее изобретение относится к резервуарам для хранения жидкости. Задачей изобретения является создание резервуара для эффективного с точки зрения предупреждения роста бактерий в баке, выполненном с возможностью многократного заполнения и опорожнения. Резервуар для хранения жидкости содержит бак для хранения указанной жидкости, внутренняя поверхность которого выполнена из материала с меньшими восстанавливающими свойствами, чем медь или ее сплав, и по меньшей мере одно бактерицидное средство. Вышеуказанное бактерицидное средство содержит контактную поверхность для взаимодействия с указанной жидкостью, выполненную из меди или ее сплава. При этом вышеуказанная контактная поверхность является поверхностью жесткого элемента, установленного внутри бака. Объектом изобретения также является способ хранения жидкости. Техническим результатом изобретения является создание резервуара для эффективного с точки зрения предупреждения роста бактерий в баке, выполненном с возможностью многократного заполнения и опорожнения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх