Патенты автора МИЕСИ Масааки (JP)

Изобретение относится к автомобильной шине, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Пневматическая шина (1a) в центральной области включает в себя экваториальную плоскость, в которой расположен первый набор блоков (16a), разделенный и образованный двумя первыми продольными канавками (24), и множество первых поперечных канавок (26a). На самом внешнем участке в поперечном направлении шины с каждой стороны в поперечном направлении шины расположен второй набор блоков (20a), разделенный и образованный одной второй продольной канавкой (28) и множеством вторых поперечных канавок (30a). Между первым набором блоков (16a) и вторыми наборами блоков (20a) расположено ребро (22), причем ребро (22) разделено по меньшей мере одной третьей продольной канавкой (32), и причем в первом наборе блоков (16a), втором наборе блоков (20a) и ребре (22) сформировано множество щелевидных прорезей (34a). Технический результат – улучшение характеристик шины при торможении на льду при минимизации любого снижения характеристик торможения на снегу. 11 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Пневматическая шина включает в себя зону (А) протекторной части, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, зону (В) протекторной части, находящейся с наружной стороны транспортного средства. Имеется множество щелевидных дренажных канавок (32А и 32В), проходящих в направлении ширины шины, образованы в каждом из блоков (31А и 31В). Число блоков (31А), образующих ряд блоков в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, больше числа блоков (31В), образующих ряд блоков в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства. При этом щелевидные дренажные канавки (32В), образованные в блоках (31В) в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят линейно вдоль направления их глубины. Щелевидные дренажные канавки (32А), образованные в блоках (31А) в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят с изгибанием/волнистостью вдоль направления их глубины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении на сухих поверхностях дорог и при движении по снегу. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх