Патенты автора ФИННЕС Грег Д. (US)

Система содержит контроллер, режущий инструмент, систему позиционирования режущего инструмента, ходовую систему, систему рулевого управления, модуль управления двигателем, предназначенный для расчета нагрузки на двигатель. Контроллер выполнен с возможностью автоматической корректировки на основании расчетной нагрузки на двигатель, по меньшей мере, одного из следующих параметров: скорость режущего инструмента, мощность системы позиционирования режущего инструмента или мощность системы рулевого управления. Способ включает следующие этапы. Сначала осуществляют расчет нагрузки на двигатель. Далее проводят автоматическое корректирование, по меньшей мере, одного из следующих параметров: скорости режущего инструмента (145), мощности системы выравнивания режущего инструмента, мощности ходовой системы или мощности системы рулевого управления на основании расчетной нагрузки на двигатель, если нагрузка на двигатель превышает заранее установленное значение. Такие технология и конструктивное выполнение позволят повысить эффективность машины за счет обеспечения управления мощностью различных систем машины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к машине, перевозящей грузы, в частности к форвардеру бревен. Машина включает узел решетки переднего борта, соединенный с рамой машины. Узел решетки переднего борта включает неподвижный щит, который шарнирно соединен с рамой, а также подвижный щит, находящийся в скользящем зацеплении с неподвижным щитом. Линейный исполнительный механизм шарнирно соединяет подвижный щит с рамой при помощи первого и второго болтовых шарниров. Линейный исполнительный механизм выборочно выдвигает и задвигает подвижный щит относительно неподвижного щита, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении. Линейный исполнительный механизм дополнительно выполнен с возможностью выборочно наклонять узел решетки переднего борта относительно рамы, когда узел решетки переднего борта находится в сервисном положении. Способ использования машины включает следующие этапы: создание плеча пары сил, стремящегося повернуть узел решетки переднего борта относительно рамы при приложении силы к узлу решетки переднего борта линейным исполнительным механизмом; ограничение вращательного движения узла решетки переднего борта относительно рамы, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении; выдвижение подвижного щита относительно неподвижного щита за счет выдвижения линейного исполнительного механизма, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении; задвижение подвижного щита относительно неподвижного щита за счет задвижения линейного исполнительного механизма, когда узел решетки переднего борта находится в рабочем положении. Технический результат - улучшение обзорности груза для оператора, более легкий доступ к различным системам и компонентам форвардера при проведении технического обслуживания. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх