Патенты автора Каспаров Артур Армович (RU)

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ободьям колес транспортных средств, предназначенных для шин регулируемого давления, и может быть использовано на сельскохозяйственных автомобилях, на автомобилях многоцелевого назначения, специальных колесных шасси, специальных колесных тягачах, бронированных колесных машинах для улучшения проходимости и повышения тяговой способности при движении по дорогам со слабой несущей способностью или в условиях бездорожья. Конструкция разъемного обода для шин регулируемого давления отличается тем, что угол наклона посадочных полок к оси вращения колеса – 13°. Технический результат – повышение надежности герметизации рабочей полости шины. 1 ил.

Изобретение относится к автомобильный промышленности. На поддутых промазанных клеем каркасах покрышек с предварительно подготовленными наружными поверхностями образуют брекерный усиливающий пояс, образованный навивкой корда в виде одиночной или группы нитей с электропроводящими свойствами. Затем навивают или накладывают заготовку нового протектора из сырой резины и производят предварительный внутренний подогрев шины путем подачи электрической энергии на нити брекерного пояса. После этого проводят вулканизацию шин в гладких покрышечных пресс-формах без вкладышей грунтозацепов, по окончании процесса вулканизации выполняются операции нарезки требуемых грунтозацепов на наружной беговой части шины. Технический результат - повышение качества восстановленных шин и снижение продолжительности их вулканизации. 5 ил.

Колесо транспортного средства содержит пневматическую бескамерную шину регулируемого давления с протектором, брекером, каркасом, бортами с бортовыми кольцами, установленную на ободе с наклонными посадочными полками, закраинами, хампами или без последних. На внутренних поверхностях наклонных посадочных полок обода в местах расположения хампов или носков бортов шин по окружности имеются по 2 (два) и более специальных дополнительных фиксирующих устройств в виде выдвигающихся внутрь колеса штифтов, которые устанавливаются с наружной стороны обода с возможностью регулирования высоты выдвигания штифтов не менее чем до середины высоты ближайшего к ним бортового кольца шины, но не более высоты закраины обода. Технический результат - повышение безопасности движения путем повышения надежности посадки шины на обод за счет исключения соскакивания и проворачивания бортов шины с наклонных посадочных полок обода при движении по бездорожью и снижении внутреннего давления в шине. 3 ил.

Изобретение относится к конструкции колес транспортных средств, для машин высокой проходимости с регулируемым давлением в шинах. Обод выполнен с посадочной полкой, имеющей наклон от 12 до 22 град. Бортовые кольца, расположенные дальше от закраин обода, выполнены с большим статическим запасом прочности по сравнению с бортовыми кольцами, расположенными ближе к закраинам обода. Технический результат - увеличение работоспособности колеса, снижение материалоемкости и трудоемкости при проведении монтажно-демонтажных работ. 3 ил.

Изобретение относится к колесным транспортным средствам преимущественно специального назначения. Шина содержит борта, бортовые кольца, боковины, протектор, брекер из нескольких слоев обрезиненного текстильного или металлического кордов, каркас со слоями обрезиненного корда с меридиональным направлением нитей в них. Часть слоев каркаса выполнена полуслоями, одна кромка которых закреплена на/y бортовых кольцах, а другая расположена в зоне протектора. Свободные кромки смежных полуслоев не стыкуются и наклон нитей корда в полуслоях выполнен в одну сторону от меридиана (меридионального сечения) шины под углом 10-75 град. Технический результат - улучшение эксплуатационных качеств шины путем повышения тягово-сцепных свойств при изменении внутреннего давления в шине. 2 ил.

Изобретение относится к производству пневматических крупногабаритных и свехкрупногабаритных шин, карьерных и сельскохозяйственных, при котором изготавливают неполную заготовку шины - модуль. Заготовка включает в себя все элементы шины без протектора. Собирают каркас с бортовыми кольцами и боковинами, формируют каркас, накладывают слои брекера, внутренний подканавочный слой, протектор. Проводят формование и вулканизацию. При этом протектор выполняется в виде кольцевой протекторной заготовки, которая предварительно устанавливается в покрышечной пресс-форме, формуется до полного затекания сырой резины в элементы рисунка пресс-формы с последующим перемещением в указанную покрышечную пресс-форму шины-модуля, формованием, соединением с готовой кольцевой протекторной заготовкой. Техническим результатом изобретения является повышение однородности, долговечности шины. 12 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к пневматическим грузовым шинам радиальной и диагональной конструкции с каркасом из обрезиненного текстильного корда. Каркас выполнен из текстильного корда, имеющего структуру нитей текстильного корда 188 текс×1×3 или 188 текс×2×2 или 210 текс×1×3 или 210 текс×2×2. Нити текстильного корда имеют кручение, в котором отношение второй крутки к первой находится в пределах 1:1,25 - 1:1,6, при этом величина первой крутки составляет 280-320 м-1. Число кручений находится в пределах 241-290 на погонный метр. Технический результат - повышение долговечности и надежности покрышки пневматической шины, повышение технологичности за счет улучшения структуры текстильного корда, что позволяет увеличить прочностной запас каркаса покрышки и ее эксплуатационные свойства. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

 


Наверх