Патенты автора НАКАМУРА Кенсуке (JP)

Изобретение относится к биотехнологии и медицине. Предложено антитело, которое специфически связывается с SIRPα человека для ингибирования связывания SIRPα человека с CD47, и антигенсвязывающий фрагмент антитела. Предложена фармацевтическая противоопухолевая композиция, содержащая эффективное количество предложенного антитела или антигенсвязывающего фрагмента антитела. Предложено применение фармацевтической композиции в комбинации с ингибитором иммунной контрольной точки и/или антителом как лекарственным средством, которое специфически реагирует на опухолевый антиген с получением активности ADCC и/или ADCP. Предложены: полинуклеотид, состоящий из нуклеотидных последовательностей, кодирующих аминокислотные последовательности тяжелой цепи и легкой цепи антитела; вектор экспрессии, содержащий предложенный полинуклеотид; клетка-хозяин для получения антитела, содержащая полинуклеотид; способ получения антитела, включающий культивирование клетки-хозяина и очистку антитела из культуры; антитело, которое специфически связывается с SIRPα человека для ингибирования связывания SIRPα c СD47, полученное предложенным способом. Изобретение предлагает антитело против SIRPα, которое можно использовать в качестве противоопухолевого агента и в качестве противоопухолевого агента, содержащего антитело в качестве активного ингредиента. 14 н. и 25 з.п. ф-лы, 6 табл., 41 ил., 10 пр.

Изобретение относится к области управления тормозной системой транспортного средства. Система управления тормозом транспортного средства содержит контроллер электромотора (3), компьютер (15, 16) управления рекуперативным торможением, главный цилиндр (12) с дополнительным усилением от электромотора, компонент (17) вычисления и компонент (14) управления. Компонент (3, 15, 16) управления рекуперативным торможением управляет рекуперативным тормозным устройством (2), чтобы обеспечивать рекуперативный тормозной момент. Компонент (12) управления фрикционным торможением управляет фрикционным тормозным устройством (19), чтобы обеспечивать фрикционный тормозной момент. Компонент (17) вычисления вычисляет значение фильтрации рекуперативного тормозного момента на основе частоты колебания рекуперативного тормозного момента. Компонент (14) управления, в течение первого состояния, управляет устройством (12, 13) управления дополнительным усилением от электромотора на основе значения фильтрации рекуперативного тормозного момента вместо рекуперативного тормозного момента, чтобы сглаживать фрикционный тормозной момент, так что рекуперативный тормозной момент и сглаженный фрикционный тормозной момент обеспечивают целевой тормозной момент на основе операции торможения. Достигается повышение эргономичности торможения. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх